Выпускной

сын:
- прикинь, у нас в лицее выпускной на целый месяц перенесли.
- правильно сделали.
- ты придёшь?
- мы все придём.
- с сёстрами нельзя!
- вот сам им об этом и скажи.

(испугался. я бы тоже на его месте испугался - если мы все придём, остальные очень скоро уйдут. и будет у сына эксклюзивный выпускной в окружении пяти прекрасных дам. плюс наверняка бабушки захотят поздравить внука. песня, а не выпускной!)

- и ещё, папа, учти, что в десять вечера родителям нужно будет уйти.
- я только в десять приду.
- тебя не пустят.
- кто меня не пустит?
- эта, как её... стража.
- ты хотел сказать "охрана"?
- ну да.

вот этот момент нужно обязательно уточнить. одно дело охрана, состоящая из одинокой бабушки-вахтёра - с ней я уж как-нибудь договорюсь: доброе слово, шоколадка, скупая мужская слеза, и бабушкино сердце растает.

и совсем другое дело стража - эти могут и в темницу бросить, и голову отрубить. да и на поклон к царю-батюшке я, честно говоря, не горю желанием попасть. пошлёт ещё за какой-нибудь жар-птицей и всё, пропадай добрый молодец.

может и правда ну его к лешему, этот выпускной?


Рецензии