Лапа, заткнись, или Знак свыше

   Выйдя из русского клуба "Вдова", изрядно навеселе, оглянувшись по сторонам в поисках какого-нибудь потенциального собеседника, я увидел её. Я про таких говорю - женщина "классик". Было видно, что она старше меня лет на десять, а то и больше, но выглядела и была одета со вкусом. А разница в возрасте меня никогда не пугала. Правда сейчас она была пьяная, как и я, и сидя на камне рыдала навзрыд. Заметив меня, она сразу же обратилась по имени, что было не удивительно. Ведь я был завсегдатаем клуба, любитель выпить и потанцевать. Меня обожали женщины. Мужчины хотели завести со мной дружбу.

   И так она обратилась ко мне: "Привет, Ангел! Можешь побыть со мной? Мне сейчас так плохо. Пожалуйста!"

Рок, преследовавший меня в ту ночь,
кричал: "Беги прочь, убегай, спасайся!"
Но я вдруг решил, надо помочь. И остался.

   Валя из Ивано-Франковска была пробивная мадам с претензией на лидерство. Но это я узнал потом. А сейчас передо мной сидела несчастная пьяная баба, которую бросил любовник итальянец, у которой были проблемы с документами и куча разных комплексов. "Ну что же, Ангел Кротов,- сказал я сам себе,- ни это ли твоя миссия, твоя карма предначертанная вселенной, помогать несчастным бабам? Тем более, что ты сейчас один одинёшенек. И нет то у тебя никого близкого на этом необитаемом острове."

   Так я стал ей помогать, помогать во всём, просто по человечески, как друг. Но однажды она сказала: "Мой Ангел, а не хотел бы ты попробовать быть вместе? Хочешь остаться со мной?" Я согласился, хоть и не было большой любви между нами. Но зато было что-то другое. Это была яркая тусовщица. С ней было не скучно проводить время. С ней прикольно было выйти. Мы были запоминающейся парой и я делал ставку на это. Клубы, вернисажи, концерты, байкерские попойки... Я любил всё, что было связано с ночной богемной жизнью и всегда был номером один. Вале из Ивано-Франковска это льстило.

   И так наши "тра-ля-ля" продолжались года три. Не помню в какой момент всё пошло не так как раньше. Что-то переклинило у неё в мозгах и она стала меня всячески оскорблять и унижать публично. Когда я встречал её с работы с цветами, она кричала при всех, мол зачем я вообще припёрся, и зачем приволок этот уродливый веник. Когда в разговоре с друзьями, а я всегда был очень разговорчивым, хотел было что-то сказать, она вдруг перебила меня этой фразой, ставшей впоследствии в моей жизни нарицательной: "Лапа, заткнись!".

Как много в образе твоём
покоя, детской чистоты,
но лишь один из ряда вон
нюанс, и это Ты.

   Хочу заметить, что между "лапа" и "заткнись" была выдержана такая пауза, что я даже не знал чего ожидать, то ли признания в любви, то ли удара в пах. Да, Ангел Кротов, ты приплыл... Моей главной проблемой с женщинами было то, что когда я чувствовал что пришло время валить, я не знал как это сделать. И мне нужен был не столько повод, сколько знак, знак свыше. Ведь я всегда ощущал какую-то связь с космосом, со вселенной, которую сам не могу объяснить до сегодняшнего дня.

   И вот такой знак я получил в одну жаркую летнюю ночь. Это случилось в самый разгар джаз фестиваля, когда город кишел представителями всякого рода субкультур и течений, когда зелёные волосы ярче светофора на столбе, когда перепонки лопались от децибел и кому-то так хотелось дать по роже...дать по роже и забыться, уплыть в стенаниях от собственного "я" и от того, что негде плюнуть никого не задев, и от того, что есть любовь и есть свобода. Мы мчимся с Валей по городу, изрядно выпившие. Тогда ещё не было так строго, но всё же мы превзошли все лимиты. От куда взялась эта машина, которая нас подрезала, я до сих пор не знаю. Только мой Бьюик перевернуло два раза крышей вниз и обратно. И тут началось самое интересное. Интересно было то, что ничего не началось. Мы вышли целые и невредимые. Приехала скорая и полиция. Нас вежливо посадили в скорую, привезли в больницу, посмотрели нет ли серьёзных ранений и вежливо сказали: "Вы можете идти, господа хорошие! У нас больше нет к вам никаких вопросов". Я не верил собственным ушам, а позже и глазам. Выйдя в коридор клиники, мы увидели много полиции и людей в наручниках, которые сдавали тесты на алкоголь. Мы переглянулись с Валей и ускорили шаг. Мы бежали по улице, потом шли, потом снова бежали, но никто нас не догонял. Так продолжалось пока кому-то из нас не пришла в голову гениальная мысль: поймать такси. Поймать такси для Вали, ведь мой лофт был в двух кварталах от того места, где мы находились. Сейчас мы решили, что нам больше не стоит встречаться никогда. Мы так решили вдвоём, без угрызений совести и скрежета зубовного, и ныне и присно...

   "Пора, Ангел Кротов"- услышал я голос свыше. Валя его тоже услышала, но сделала вид, что это была её собственная идея, её личная мысль. И этим она гордилась теперь. А я не стал спорить.


Рецензии