Молитва 141-158 против душевной смерти плюс чудо

Чудо

Я почуствовал при  песнях Царица Небесная--10 раз моментов сильного умиления Слава Богу за всё--35 моментов сильного умиления Кто я что ты --40 моментов умиления, пусть очень слабого

141. Господи, умножи во мне число мгновений умиления
142. Господи, помоги мне не быть бездушным!
143. Господи, ангельские голоса певиц да лечат омертвение!
144. Господи, даруй мне молитвы и слёзы!
145. Господи, даруй мне обильные потоки слёз!
146. Господи, помоги мне отчаянно стремиться вперёд ко глубине смирения, да явится Твоя слава на мне, чтобы я прошёл от крайнего падения до Глубины Смирения
147. Господи, соделай меня сильным духом, как истинные христиане, песни которых я слушаю
148. Господи, помоги мне спастись во что бы то ни стало
149. Господи, помоги мне научиться созерцать красоту, возврати ко мне чувство красоты
150. Господи, воскреси всех больных смертью душевной и спаси их!
151. Господи, не даруй врагу погубить мою душу!
152. господи, даруй мне хотя тень тени Любви к ближним
153. Господи, пусть все те, кого эти молитвы затронули, помолятся обо мне
154. Все святые и все святые Ангелы молятся тепло о всех омертвевших душах
155. Господи, благодарю Тебя за ангельский хор!
156. Господи, желаю, чтобы ни единого искушения не коснулось сердца моего!
157. слава Тебе за красоту человеческого голоса
158. Все святые и святые Ангелы, молитесь во время дороги моей в диспансер*, чтобы Бог сохранил сохранил меня от беснования и страха вражиего, повторяйте за меня слова Православного молитвослова и скажите Ангелу, чтобы шептал мне вразумительные слова и хранил меня очень крепко
* или куда Вам надо


Рецензии