Гений

   Я одинок среди людей и слаб, и не богат,
   И прожил много жизней, лицо моё в морщинах,
   Десятки лет я шёл сквозь ад,
   И был мгновенья на вершинах,

   Мой внешний вид не впечатляет,
   Болезнями измучен и иногда себя стыжусь,
   Но мой прекрасный дух над миром поднимает,
   Мне люди говорят и этим я горжусь.

   У гения нет возраста и лет,
   А только оболочка человечья, маска,
   Вся жизнь-борьба, труд адский и полет,
   В крови течет божественна закваска.

   А вам, толпа-безумный образ жизни на земле
   Неведомы падения, отчаянья, Олимпы, подземелья,
   Руками делаете все, а мысль во мгле
   Впадаете в кураж и радость от спиртного зелья,

   Я не простак, не чин,
   Не смейтесь, не надо со мной так,
   Мне Бог судья, мой господин,
   В его я воле, я его батрак;

   Он может направлять меня, журить,
   Капризы выставлять, наказывать за речь,
   У человека нет прав меня судить.
   Служить и помогать-пожалуйста, и жизнь мою беречь.

   А женщине скажу, коль хочешь быть звездой,
   Забудь капризы, красоту свою, гордыню,
   Я подниму тебя в твореньях над землей,
   Как символ настоящей женщины и как святую.

   А гений-это одиночество и адский труд,
   И жизнь непонятна, окружающим его,
   Бывает исключения, при жизни гением зовут,
   История же гласит, что только после смерти гениальность признают.
   


Рецензии
ГЕНИАЛЬНО!!!
С УВАЖЕНИЕМ

Кузнецова Екатерина Первая   07.01.2022 11:32     Заявить о нарушении