Горыныч в засаде

Однажды мы после обеда приехали на небольшую речку сплошь заросшую камышами и какой-то растительностью ловить рыбу, как раз после того, как прошёл сильный дождь.
Вокруг нас везде на берегу стояли лужи, а возле самой воды было полно грязи. Одно лишь место у реки оставалось полу-сухим и грязи тут не было. До меня на нём находился рыболов, который, вероятно, как-то прикрылся от дождя.

Тут я и расположился. Было лето, и солнце даже под вечер палило нещадно, и мой пёс породы боксёр тигрового цвета, который весил 40 килограммов и был достаточно упитанным, как он часто и делал, залез всем своим телом и погрузился в воду, не обращая внимания на плавающих по реке вокруг него змей. Из воды торчала лишь одна его голова с вертикально стоящими ушами, широкая раскрытая пасть с "крокодильими" зубами из которой чуть-чуть текли слюни, как и обычно у боксёров, да злые глаза смотрели на белый свет так, как будто он сейчас выпрыгнет из воды и бросится на вас за своей добычей, а потом будет рвать вас своими загнутыми назад клыками пока от вас ничего не останется.

А тут как раз появилось четверо мужиков с удочками, которые шли по мокрой траве берега вдоль реки. Было видно, что они успели хорошо поддать. Мой боксёр, конечно, напрягся, так как мужиков хорошо штормило и покачивало, и вели они себя не так, как обычно ведут себя трезвые люди, и не отрываясь следил за их приближением к нам – собаки обычно очень не любят пьяных, и мой боксёр относился к таким собакам. А мужики подошли, и не увидев сразу пса, заявили тоном не терпящим возражений, что они тут помоют руки, поскольку я стоял в сухом месте, а вокруг была грязь.

Я посторонился немного и говорю : «Хорошо, мойте".

Один из них подошёл к воде, и тут вдруг увидел на свою беду в нескольких от себя метрах в реке тигрового цвета голову и широкую раскрытую пасть боксёра с загнутыми назад клыками.



- А это кто? - задал он мне вопрос.
А я ему серьезно так отвечаю:
- Да Змей Горыныч это, сил сейчас набирается, отдыхает, не обращай внимания, охотится на вечер готовится, у него еда уже закончилась.
- А что он в воде делает? - спрашивает тот.
- Да в засаде сидит, отмокает после трудов праведных, да вас, пьяных, дожидается, - продолжаю шутить.
Но мужик шутку не оценил и не понял:
- Да у него и слюни изо рта текут! - воскликнул он. - Сейчас бросится на нас. Мы лучше пойдём отсюда.
И они тут же все вчетвером развернулись и покачиваясь ушли подальше от нас... А я спокойно продолжил ловить рыбу.

Из книги "Записки счастливого человека" Есть на ПМ и Продамане. И "Повесть о настоящем друге". Есть на Ридеро. ссылки внизу страницы


Рецензии