Кто говорит правду, тот постыжает сатану!

"Уста правдивые вечно пребывают, а лживый язык - только на мгновение"

Прит.12:19

Истина постоянна. Время подвергает ее испытаниям, но она способна весьма хорошо устоять в испытаниях. Если я сказал истину и в данное мгновение страдаю ради нее, мне необходимо единственное - приготовиться к тому, чтобы ожидать воздаяния. Если я уповаю на истину Божию и стремлюсь возвещать ее, я действительно могу встретить обилие сопротивлений, но мне не следует опасаться их, ведь в итоге истина все же победит.

Каким же достойным сожаления делом является временное торжество лжи! Лживый язык - только на мгновение. Он подобен растению, которое в одну ночь выросло, и в одну же ночь увяло, и чем активнее оно растет, тем очевиднее его увядание. С другой стороны, весьма достойно бессмертного существа исповедание и защита истины, которая никогда не изменится, Евангелия, которое основано на истине неизменяемого Бога! Старая пословица гласит: Кто говорит правду, тот постыжает сатану! Говорящий истину Божию - и это совершенно верно - постыжает всех бесов ада и уничтожает всякое семя змея, который теперь извергает свою ложь.

О сердце, заботься о том, чтобы быть правдивым как в малом, так и в большом, чтобы быть на стороне Того, через Кого благодать и истина достигли человека!

Ч.Г.С.


Рецензии