Среда обитания

Сегодня вышла во двор, ступаю по траве и думаю...

А ведь это же я хожу по СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ земле. У меня и документы на нее есть! Акт купли-продажи. В графе “землевладелец”- мое имя...

Подумать только, в огромном космосе, в Галактике Млечный путь, я владею частью планеты Солнечной системы.
Попробуйте убедить меня, что это неправда…

Это - моя территория, мое королевство! 
Здесь я устанавливаю свои Законы, по которым хочу жить. Все здесь происходит по моей воле, независимо от политической обстановки, экономических кризисов или мировых пандемий.
Это - моя “среда обитания”, в которой только от меня зависит качество жизни.
Вот, даю я своим подданным высочайший Указ:
“Велю всем птицам: прилетать, гнездиться и петь!”
Выполняют безоговорочно… Гомон стоит!   
Порхают туда-сюда, торопятся гнезда вить. Времени мало, надо успеть потомство вырастить и на крыло поднять. Казалось бы, не до песен... Ан нет!
Весь день заливается, стараясь перепеть друг друга, разная пернатая мелочь. А по вечерам, как настоящие эстрадные дивы на концертах, после номеров “разогрева”, выступают мастера сольного пения - соловьи.
Слушаешь и прям душа с телом расстается…
Потом, другой Указ:
“Всем плодовым деревьям сначала выпустить листья, потом обильно зацвесть и, непременно, белым цветом. Исключение только для алычи: "Ей - сначала зацвесть, потом - листья”. 
В этом же Указе ссылка для цветов: “Не толкаться, соблюдать очередность, не забывать источать ароматы!” А то, знаю я вас…
Только ландышам указывать не надо. Запах такой, что и соседям слышно. В доме с открытыми окнами не уснуть.
Коту своему, Цезарю, повелеваю: “На птиц не охотиться, совесть поиметь!“ (и так ни в каком корме отказа не имеет, семь килограммов живого веса наел...).
Псу моему, Харлею, никаких указов не надо, у него от рождения “программа на поражение”. Такая порода… Бедные курьеры по доставке на дом! Говорю им: “Пес без команды - “фас” не атакует”. Не верят почему-то, а зря! Это правда.

Остальное, все необходимое моему королевству, поставляет Небо. Ежедневно от рассвета до заката, точно по заданной траектории, запускает звезду - Солнце называется. Оно очень яркое и абсолютно бесплатно всё освещает и согревает.
А так же, с неба для полива растений периодически льется чистая вода - это  дождь. И тоже платить не надо.
Иногда, во время сильного дождя, бывают страшноватые звуки - гремит гром! Зато потом, обычно показывают радугу. Красиво!
Но самое главное, на мой участок Земли в огромном количестве, с Неба кубометрами поставляется чистейший и вкуснейший воздух. Натурпродукт! Так кажется теперь  именуют то, за что платить втридорога нужно…
А я за воздух - ни копейки! Это - бонус для всех ЗЕМЛЕвладельцев. Здорово, правда?   

Вот такие разные мысли думаются мне, когда хожу я босая по своей собственной  траве. Все просто и ясно...
Одного только не пойму.   
Люди! Это что, только я одна такая умная?   


Рецензии