Сказка. Свет Любви!

  Жили были принц с принцессой в разных частях света . И встретились они по воле судьбы,и полюбили друг друга страстно . И не уступали в любви друг другу и кто из них сильнее любил сказать было трудно .Принц ушел на войну и примерно воевал,защищая границы своего государства ,а принцесса ждала его дома .
И прослышал он в армии что самой красивой и желанной стала его принцесса в мире В королевство съехались все заморские принцы руки ее просить!
И решил воин поехать и убедиться воочию в этом !
Дали ему отпуск на три дня и поехал он в дальнюю страну на родину принцессы где не знал он никого ,кроме принцессы
Наступил вечер. Проник во дворец принц,смотрит ,а принцесса веселиться во дворце на .балу и счастьем всех одаривает: кто постоит рчдом с ней наступила ночь. Заснула принцесса во дворце ,а принцу не спиться.Дождался принц восхода солнца и дальше наблюдает . И снова люди во дворце . Вышла принцесса к людям и свет яркий ее красоты ослепил всех да такой яркий и мягкий ,что зажмурился принц .Смотрит : где не пройдет принцесса ,к чему не прикоснеться - счастьем все наполняеться!
-Ах, не бывать же этому,не могу я позволить, чтобы моя любимая обогревала всех теплом , это тепло предназначено только мне , ее красотой должен любоваться только я один.Ведь это я так сильно люблю ее,ей только ей одной я дарю свою любовь и никому больше !Не могу я делиться ни с кем в свете своей возлюбленной.Это выше моих сил !- прошептал принц и натянул тетиву лука...
Принцесса стояла спиной к нему и не могла видеть летящую сзади стрелу .
Попала стрела в самое сердце принцессы .
- Ммм. как же больно. ..- только и произнесла еле слышно принцесса, медленно опускаясь на пол...
И невдомёк было принцу что светилась принцесса от любви к нему .
Сказка ложь да в ней намек,добрым молодцам урок .
Кому-то в жизни нужно чтобы его любили ,а кому-то самому любить .


Рецензии