Ветер в голове

Лишь познакомившись с тобой
Я понял, как был одинок.
Мы предназначены  судьбой
Пролезть ко мне ты в сердце смог!

Твой взгляд зовёт, он как магнит,
Я поддаюсь ему легко
Меня так тянет и манит,
Освобождая от оков.

Оковы сброшены навек,
Ведь без тебя уже никак.
Родной, мой близкий человек...
Для нас дан будто свыше знак!

Уехал ты, мне нелегко.
Я угнетён тоской к тебе.
Ты очень-очень далеко...
Но покоряюсь я судьбе.

Ох, как я жду всех наших встреч,
Что ожидают нас с тобой.
Любовь к тебе хочу сберечь.
Я всё решил! Ты только мой!

И как замолвить о тебе
Своим друзьям и всем родным?
Гуляет ветер в голове,
С тобой я снова стал живым!

От наших чувств уже кипя
Начнёшь со мной ты разговор:
- Никита, я люблю тебя!
- И я схожу с ума, Егор!

С тобой забудемся мы вдруг,
Нас поглотит огонь страстей.
Прошу тебя, мой милый друг,
Люби меня ещё сильней!


Рецензии