Автослесарь Сеня Покрышкин

   Любил Сеня Покрышкин, в свободное от работы время, ходить по центральной улице города и давать оценки встречным женщинам.
    А женщины в нашем городе - пальчики оближешь!
Особенно, в тёплые, весенние дни; женщины распускаются во всей своей красе: наряжаются в яркие цветастые платья, юбки и кофты.
    Разукрашивают лица не мысленной по цвету косметикой и благоухают сладкими духами.
И Сеня Покрышкин, в виду своей профессиональной деятельности, отмечал каждую встречную женщину по-своему.
    Вот, идёт, вдоль торгового центра, рыжая, под цвет такси, молодуха, и Сеня сразу ей свой ПТС выписывает в уме.
  Пробег - критический. Передние бампера – помятые. Задний – отвисает. Лобовое стекло, то есть лицо, с трещинками.
В общем, девушка с историей. Да и бензонасос, в смысле - рот, не рабочий.
   А вот, другая: чёрненькая, цвета мокрого асфальта. Наверное, заводится с полуоборота, ходовая - новая, внешний облик – тюнинговый. История у этой модели только начинается.
   Или, вот, та, на остановке: отделана кожей, правда, развал-схождение надо скорректировать, а так, ничего, проехаться можно.
   А по приходу домой, Сеня Покрышкин сникал;  встречала  его на кухне раздолбанная, видавшие виды, «шестёрка», с облезшей краской и потускневшими фарами.
   И всё чаще и чаще автослесарь Сеня задумывался, а не поменять ли ему, эту «шестёрку», на что-то, более приличное, современное, с коробкой – вариатором, с бесшумным двигателем, с яркой раскраской, и чтобы поменьше жрала калорий.
   Но, понимая, неосуществимость своей мечты, в виду своей неплатёжеспособности,  Сеня Покрышкин, зажимая свой нос, и закрывая глаза, продолжал ездить на чихающей «шестёрке».
   Такова жизнь: если ты родился автослесарем, то будешь постоянно ходить в замызганной спецовке и пользоваться «шестёркой» с большим пробегом.
   А вот, если бы Сеня родился в королевской семье, то гонял бы он на навороченном «Мустанге», последней модели.

Евгений
Шапорев
07.03.2020 г.


Рецензии