Короткая стрижка. сборник рассказов царские кудри

КОРОТКАЯ СТРИЖКА
     Я никогда не любила коротких стрижек на голове женщин.  Во первых считаю, что пятьдесят процентов женской красоты  заключается в длинных волосах (разумеется помытых и хорошо ухоженных). А после одного случая, стала еще большим поборником длинных волос. Однажды я шла по улице и увидела издалека знакомую, которая стояла в синей куртке и брюках ко мне спиной. Та же короткая, будто обрубленная широкая фигура, стрижка и обычная одежда.
     Я подошла сзади и, шутя, ущипнув ее за мягкое место, сказала весело: «Привет!». Вдруг ко мне поворачивается мужчина.                -  Пожалуйста, извините,  я обозналась!
- Не извиняйтесь, мне даже понравилось! Я согласен, чтобы вы щипали меня так всю жизнь, тем более такая красивая женщина! – Я поспешила прочь, он за мной.  «Куда вы торопитесь, милая женщина ?» - пыхтел он сзади, догоняя меня.  - Мне некогда и я очень занята, -
 - Все мы заняты, но мне вы очень понравились, я в вас влюбился!
- Я замужем.
- Все мы замужем или женаты и что из того?
В общем, я кое-как избавилась от этого бабьего угодника, хотя сама тоже была виновата. Не люблю короткие женские стрижки и все тут.

                ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
       Чтобы было понятнее, следует отметить, что дело происходило в давние времена, когда люди были очень стеснительны, не очень грамотны по части медицинских терминов, зато и здоровее.
      Было в ту пору мне лет одиннадцать, и случилась со мной такая беда, что срам о том  и рассказывать. Но в жизни  случается всякое, а в моей жизни, конкретно, зачесался зад. Да так гнусно, так настойчиво, что терпения никакого не было. Сидела ли я в школе за партой   -  ерзала на сиденье, выходила ли в коридор и там была вынуждена тайком почесаться. В общем, извелась вся. Кто-то скажет: «Какая скучная проза».  Но кто испытал, не дай Бог, подобную чесоточную ситуацию, подтвердит, что это трагедия.
     Намучавшись, я решила по совету матери обратиться  к врачу.   В кабинете молодая врач усадила меня на табурет  и стала записывать все жалобы,  так  как это и полагается в медицинских случаях. Сначала беседа шла хорошо, но затем произошел сбой во взаимопонимании. - Какой у Вас стул? - спросила она. Я растерялась, удивляясь глупому вопросу, когда было очевидно, что я сижу на деревянной табуретке, окрашенной в белый цвет.
- У меня не стул, а  табуретка, - ответила я, усердно кося глаза на ножки табурета. Брови врача начали ползти вверх. Конечно,  после института она находилась на высоком культурном уровне. А я, имея за плечами неполных четыре класса  на - низком. Сообразив, что я невежда, она, не опуская брови на место, повторила:
 - Я хотела спросить,  как вы ходите в уборную?
Удивляясь еще более глупому вопросу, я ответила, залившись краской, как помидорка:
 - Обыкновенно. Захожу в туалет, присаживаюсь, снимаю штаны и того...
- Меня не интересует технология. Мне интересно, как часто  ты испражняешься? - раздраженно выпытывала врач.
- Я вообще не упражняюсь, сплю долго и едва успеваю собраться в школу, - последовал ответ.
- Сколько раз ты в день какаешь в конце-то концов? - нервно  забарабанила пальцами по столу работница здравоохранения.
- Что тут интересного? - подумала я, сильно удивляясь и морща нос. Но ответила: - Когда как, когда один, когда три - смотря сколько съем.
- Ладно, снимай штаны! - приказала врач раздраженно. Я побледнела и спросила: «Зачем?» - но, взглянув на нервно дергающийся глаз врача и помидорную физиономию, так густо она покраснела, я,  не ожидая ответа, суетливо сняла трусы. Врач резко буркнула: - Раздвиньте ягодицы! - я в конец смешалась и недоуменно уставилась на нее, выворачивая шею, так как стояла, согнувшись вперед, выставив густо покрасневший оголенный зад.
- Что раздвинуть? - спросила я заикаясь.
 - Половинки вонючей задницы! - рявкнула,  выходя из себя, культурная врачиха.  Я покорно раздвинула их руками, обливаясь потом от волнения и испуга. Эскулап долго и пристально разглядывала мой зад, пытаясь отыскать в нем одной ей известные достопримечательности. И, наконец, велела отойти к окну. Я обрадовалась, надеясь на конец мучительного осмотра, но напрасно. Врач велела встать мне в прежнюю позу только возле самого окна, чтобы лучше видеть. Я позеленела от страха, так как прохожие могли  узреть мои неприкрытые срамные места. Моя фигура рано оформилась, что меня и без того смущало, а тут стоять с голым задом, выставленным в окно, представлялось мне не мыслимым. Но пришлось подчиниться, после чего мне уже ничего не хотелось, кроме как удрать домой или умереть от срама.
          Стыдливость подавляла меня, как большинство людей времен социалистического расцвета. Это сегодня мы без удивления видим голых людей на экранах кино и телевизоров, и даже на сценах театров. К тому, что дамы демонстрируют свои обнаженные прелести сегодня, мы привыкли и нас эти не возьмешь.
А вот к представителям мужского пола еще не привыкли. Это я о « голубом» певце, выставившем предмет своего обожания,  свой собственный зад, на всеобщее обозрение зрительному залу, что вызвало скандал. В начале всегда так бывает.  Ничего. Вскоре привыкнем и к «голубым» задам, как привыкли к демонстрации секса  с экранов, что значительно повысило тонус у седых и лысых, и побежали они из семей на свободу в поисках восхитительных любовниц сверх  бешеного темперамента.
     Но вернемся к окну поликлиники, возле которого врач пыталась отыскать медицинские достопримечательности на моем, в конец  зардевшемся от смущения, помидорным задом. Убедившись, что зад мой имеет самый банальный и скучный вид, выдвинула гипотезу:
- По всей вероятности у тебя здесь слишком чувствительная кожа. Поменяйте белье на самое гладкое и нежное.  Если не поможет, придете еще раз.
       Так закончились мои мученья. До седых волос мне приходится терять время на покупку нежного белья, зато я бываю рада удачной покупке. И мы, то есть я и мой зад, храним искреннюю благодарность тому хотя и сердитому, но догадливому врачу. Другой врач мог бы залечить меня, как подопытного кролика, до полусмерти. Ибо очень умные врачи ищут далеко то, что лежит рядом, впрочем,  как и  большинство рядовых граждан.


Рецензии