мне твоего не надо

Ах, какое чудесное утро выдалось на Троицу! Тихо, тепло. Солнце своими лучами ласкает все сущее и теплый ветерок ласково гладит каждый листочек, каждый цветочек, каждую былинку. Нежно касается лица, шевелит чуть растрепавшиеся волосы. Лена прикрыла глаза: «Как же хорошо… Так бы и сидела никуда не спеша.» Еще не жарко. Она встала с лавочки возле своего дома, взяла большое ведро с водой и кружку, надо полить цветы. Воздух наполнен ароматами и жужжанием пчел, собиравших пыльцу. Нежно провела рукой по своим любимым ромашкам, поздоровалась с жимолостью, улыбнулась цветущей у окна липе. С огромной любовью она выращивала цветы и теперь думала, какие же срезать, чтобы понести в церковь. Сказать, что она часто ходила в церковь нельзя, но сегодня душа пела и такой подъем был, в общем ей просто хотелось постоять послушать молитву.
    Надев все светлое, накинув на голову легкий белый шарфик взглянула в зеркало- хороша. Темные волосы, карие глаза, черные густые ресницы, красивый изгиб черных бровей, естественный румянец, подчеркнутый белым шарфом, да еще букет цветов- чем не красавица. 
Церковь находилась рядом, минут десять ходьбы. Людей было много, все с цветами. Священник читает молитвы, Лена немного постояла, пару раз перекрестилась. Ей показалось что в церкви очень душно и она вышла во двор. Не далеко за зеленой изгородью стояла небольшая уютная беседочка. Оглядевшись, Лена никого не увидела рядом с беседкой. Желая побыть одной, насладиться тишиной в уютном месте, подошла к лавочке, еще раз огляделась- никого.
- Девушка, не подскажете где здесь туалет? – Лена вздрогнула от неожиданности, оглянулась, возле нее стояла пожилая женщина с очень неприятным колючим взглядом. Автоматически что-то ответила, а та, поблагодарив, похлопала Лену по плечу и что-то тихо прошептала. Лена почувствовала, что теряет сознание. Схватилась за поручни беседки, уронив цветы, второй рукой стала тереть виски. «Что это было? Откуда она взялась? Я же видела, здесь никого не было. Что это со мной?» Лена плюхнулась на лавку, подняла рассыпавшийся букет, пару раз обмахнулась цветами. Рот просто разрывали зевания. «Это она на меня что-то сбросила. Ведьма, что ли? Говорила же мне соседка, что в церковь много ведьм ходит, вот и нарвалась. - с ужасом, про себя рассуждала Елена, - надо догнать, вернуть то, что она мне дала.» В глазах темнело. С трудом поднялась, на ватных ногах поплелась к церкви за бабкой. Ей казалось, что она бежит. Бросало то в жар, то в холод и рот не закрывался, аж стыдно стало, но сделать с собой ничего не могла. Вот она, испугано оглянулась, злобно глянула на Лену и постаралась протолкаться между людьми, спрятаться от преследования. Елена собрала все силы, кого-то оттолкнула, женщины зашикали, только она ничего не слышала, протянуло руку схватила тетку за плечо: «Забирай свое, мне твоего не надо!» Эти слова прозвучали достаточно громко. Люди отшатнулись, а ведьма побледнела и прожогом выскочила из церкви. 
Лена перекрестилась, на всякий случай достояла до конца службы и пошла домой.
Шла твердым шагом и зевание прекратилось, и голова стала ясная, силы вернулись.
«Права была Зинка, - думала Лена про соседку. – Я думала это сказки, а тут сама пострадала. Хорошо вернуть смогла. Кто знает, что она на меня сбросить хотела. Следующий раз буду внимательней. Правду говорят, что нельзя никому разрешать к себе прикасаться и не только в церкви. Пусть мое будет при мне, а чужого мне не надо.»


Рецензии