Я тебя породила

«Я тебя породила, я тебя и убью»
Совесть твердила грешнику
Спасенья суля судьбу.
«Я ж земли мать человечества,
Мной святость делам обеспечена.      

А для счастья всей земли,
                я надежда для любви,
Только в объятьях моих мир ощущает блаженство.
И без меня не познает наша земля совершенство.
Души горькие людей на века найдут покой.
Только лишь с короною верности со мной,

Мир и порядок людей вековой.
Будет лишь при совести с чистою душой.
А кто потеряет совесть по греху   
Тому я в угрызениях сотворю, войну.
               
Хотя такого горя людям совсем не хочу,
Помолитесь, всё грешное может отпущу.
Не гневите совесть, кару сотворю,
Звание "Человек" только я дарю,
А уже без совести в скотину превращу.

Я тебя породила, я тебя и убью.
Человека звание в жизни на кону.
Званию человека, без поклонения мне
Не заслужить любому, как блага на земле.
И потому прошу, не обижать судьбу,   
Я с косою совести за каждым во греху.

А по карме с моим проклятием,
Ада всем быть обитателем.
Я же всех породила, я же всех и убью",
Совесть твердила миру, проклятьем точа косу.
И предрекала горе каждому на судьбу.
Кто потеряет совесть не искупив вину.

Небо склонилось бережно,
Шепчет, «Спасай душу!».
Я перед всем человечеством
Думаю: «Я ль не грешу?»
И вот уж молитвой спасаю
Горькую совесть свою.

Эта же мать человечества -
Совесть, твердит: «Задушу,               
Если в прощенье отечества
Милость себе не найду,
Я тебя породила, я тебя и убью».
         ****   


Рецензии