Юридические законы не могут отменить объективных з

Юридические законы, принятые законодательным органом управления государства  и  властями государства, не могут отменить объективных законов природы и их следствий и  поэтому  не могут отменить
ТРЕБУЕМУЮ   СТРУКТУРУ  ПОСТРОЕНИЯ  общественной системы,  которая приведена  на Рис. 1,
которая фундаментально соответствует  требованиям  объективных законам природы и их следствиям - положениям диалектики, законам диамата.

Надо знать, что и Воля даже Народа никогда не  изменит ВЕЧНО действующие законы природы и их следствия
(которая сейчас воля, а затем  по неким  причинам  и воля исчезает или даже  меняет знак на противоположный)
и  СУБЪЕКТИВНА,
воля народа может  быть права только в случае  совпадения этой воли с требованиями объективных законов природы и их следствий.

Так ,например, общественная система должна быть РАЗДВОЕННОЙ полюсными диалектическими противоположностями, состоящими из людей общественной системы, то есть
РАЗДВОЕННОЙ  диалектическими противоположностями (состоящими из людей системы)  являющимися КЛАССАМИ,
между которыми должно быть диалектическое противоречие "единство и борьба".

Вот эта схема, отражающая объективно требуемую (объективными законами природы и их следствиями)   СТРУКТУРУ общественной системы, где есть РАЗДВОЕНИЕ, диалектические противоположности -КЛАССЫ, диалектическое противоречие "единство и борьба" :

http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/23/i/image003.jpg    

Рис. 1. Схема движения, дележа и роста материального потенциала в Общественной Системе общество государство (схема им. Лебедева) : схема системы общество государство для рыночных ОЭФ.

Приведенные требования это. например, требования вечного закона "единства и борьба противоположностей" (ЯДРА положений диалектики и законов диамата) или требования к наличию обязательного условия протекания любого материального процесса в материальном мире, где противоположности это полюса имеющие разность потенциалов ("единство и борьба") потенциальной энергии, между которыми происходит процесс преобразования энергии в работу материальной системы, в общественной системе преобразование абстрактного диалектического противоречия "единство и борьба" в конкретную работу людей происходит в производственном процессе на средствах производства общественной системы, при взаимодействии ПС -производственных сил и ПО - производственных отношений.



Законы диамата (и положения диалектики) фундаментально строго отражают объективные законы природы (ОЗП), поэтому
ЗАКОНЫ ДИАМАТА    требуют организации общественной системы фундаментально строго соответствующей
объективным законам природы,
идеология же марксизма и м - л, противореча ЗАКОНАМ ДИАМАТА, утопически утверждает якобы возможность СУБЪЕКТИВНОМу сознанию человека ОТВЕРГАТЬ объективные законы природы  и СУБЪЕКТИВНО организовать общественную систему,  отрицая  ОЗП и их следствия ,   
что  непосредственно и  явно следует  из  требований неправильной идеологии марксизма и м - л, которая   требует  для уничтожения  сопротивления  Субъективизму  идеологии марксизма и м – л,  применить диктатуру пролетариата. 
 
Учитывая  вышеприведенное, понятно, что  идеология  марксизма и м - л требовала и требует  объективно невозможного :
создать  общественную систему  (коммунизм)  без  диалектических противоположностей  (которые должны состоять  из людей, как элементов общественной системы),  то есть без  Классов,    что                принципиально не  может соответствовать  научно обоснованной ТЕОРИИ построения «ОБЪЕКТИВНО  Справедливой  Общественной  Системы, общества»,                что и явилось  причиной  фундаментальной  поражение России в формате СССР в 1991г и соцлагеря.


Таким образом требуется понимать и запомнит следующее  :
юридические законы, принятые при отсутствии соответствующего уровня разума (по какой либо причине) у людей, принимающих юридические законы, противоречащие объективным  законам природы, априори никогда  НЕ МОГУТ  сделать общественную систему  НЕ РАЗДВОЕННУЮ на КЛАССЫ - диалектические противоположности, то есть никогда  НЕ МОГУТ  сделать общественную систему  БЕСКЛАССОВОЙ и без  диалектического противоречия между классами - "единство и борьба".

Именно эта причина и послужила фундаментальной причиной (при наличии других второстепенных и производных от фундаментальной причины) уничтожения РОССИИ в формате СССР.


ЛЮБАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА формируется по фундаментальным объективным законам природы природы и их следствиям - положениям диалектики , законам диамата.

В любой общественной системе обязательно требуются диалектические противоположности, состоящие из людей этой системы, эти диалектические противоположности являются КЛАССАМИ, которые вечны как вечны диалектические противоположности (с диалектическим противоречием между ними -КЛАССАМИ, "единство и борьба") пока существуют общественные системы.

ПОЭТОМУ бесклассовые системы (без диалектических противоположностей и диалектических противоречий между ними) социализм и коммунизм марксизма и м - л принципиально ЗАПРЕЩЕНЫ объективными законами природы и их следствиями --положениями диалектики, законами диамата,
в этом есть и фундаментальная причина (при наличии второстепенных и производных) уничтожения РОССИИ в формате СССР.

Объективно СПРАВЕДЛИВОЕ  неравенство, соответствующее ЭКСПЛУАТАЦИИ равной НУЛЮ в общественной системе (то есть МПК1 > МПК2, при С2=С3) при ГАРМОНИЗМЕ, которое необходимо и требуется по объективным законам природы,  создается (объективно справедливое неравенство) из НЕсправедливого неравенства при капитализме путем создания равенств ПРИРОСТОВ  богатств (приростов накоплений) - С2=С2, у полярных классов,являющихся полярной парой диалектических противоположностей РАЗДВАИВАЮЩИХ общественную систему.

Не надо путать общественную систему и хаос бессистемный, который историческим объективным процессом структурируется в общественную систему, которая ОБЪЕКТИВНО ЗАДАНА и должна СООТВЕТСТВОВАТЬ требованиями ОБЪЕКТИВНЫХ законов природы и их следствий --положений диалектики, законов диамата,
и обратного пути нет....
возможно конечно после некой возможной катастрофы человечества попадет в первобытное состояние, когда первобытные люди жили без общественной системы, но постепенно (как было в далеком первобытном прошлом) найдутся пассионарии, которые объединят людей не по семейным или родственным отношениям (ведущим к вырождению через гемофилию) и постепенно опять возникнет первобытно - общинное общество, являющееся общественной системой и построенное как ОБЪЕКТИВНО СТРУКТУРИРОВАННОЕ по фундаментальным требованиям объективных законов природы и их следствий, то есть с диалектическими противоположностями, называемыми - классами , РАЗДВАИВАЮЩИМИ общественную систему и имеющие между собой диалектическое противоречие "единство и борьба".



1. В Н Лебедев. Борьба за идеалы социального государства. Гармонизм– общество без эксплуатации. Новая политэкономия (междисциплинарный подход)/ В. Н. Лебедев. – СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019г.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/24/

2. Лебедев В.Н. "Критерий определения справедливого общества". СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html

3. В Н Лебедев "Начала новой политэкономии". Издательство Политехнического университета СПБ, ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/11/p2.htm

4. В. Н Лебедев . Инновационный Новый Политический Концепт. Начала Новой Политэкономии. Гармонизм (от слова «гармония») – общественная система. Комплексно-Факторная Теория Стоимости (КФТС) (междисциплинарный подход), ISBN 978-5-7422-5038-8, СПб. Изд-во Политехн. ун-та, 2015. http://www.lebedev-vn.narod.ru/pages/14/index.html


Рецензии