Частичное помилование

   Долматина отпросилась у мастачки в Ленинград, якобы к зубному врачу. Таньке всенепременно хотелось рисоваться перед местными парнями в красивом барахле! Когда она уехала, Морозова вдруг задала вопрос Звёздочкиной:
- Томик, а она не в твоём блузоне полетела?
- Как в моём?! - опешила Тома и чуть не выронила ведро с краской.
- А ты разве ей не давала свою блузу? - поинтересовалась Крутова.
- Ну нет, конечно! – в расстройстве топнула ногой Звёздочкина и сердито прошипела: - Вот же наглая нахалка!
- Приедет, скандал ей устрой и блузу отбери! - посоветовала Синичкина.
- Да не возьму я у неё назад эту тряпку! Я не буду после кого-то одежду носить! У неё такие едкие духи, сдохнуть можно! - пожаловалась Тома, и на её глазах блеснули слёзы.
- Ляля, ну не плачь, - ласково обняла её Морозова и погрозила: - Мы её накажем.
    Звёздочкина не любила показывать слабость и слёзы. Она отвернулась, быстро смахнула набежавшие слёзы и дёрнула плечом:
- Очень надо ещё плакать!
    С лёгкой подачи Ночкина к Звёздочкиной теперь прилепилось ещё одно прозвище «Ляля». Оно нравилось и подругам и самой Звёздочкиной. Блузу было жалко до слёз!
   После работы ближе к ужину из Ленинграда вся в покупках вернулась в лагерь Долматина. Она торопливо ужиком проскользнула в корпус, тщательно избегая встречи с Томой. Но её заметила Балтитская. Она злорадно ткнула в бок Звёздочкину и доложила:
- Томик, Долматиха прибыла!
   Звёздочкина тут же бросила кисти и понеслась в корпус. Танька скороспешно переодевалась в свои вещи. Блуза лежала на кровати. На резко открывшуюся дверь Долматина испуганно оглянулась и, увидев Звёздочкину, быстро накрыла блузу подушкой.
- Чего это ты врываешься без стука?! - возмутилась Долматина, и краска стыда залила ей лицо.
- А зачем стучать? – злобно поджала глаза Звёздочкина и, раздувая ноздри от гнева, дёрнула с кровати подушку, кивнув на свою красивую дорогую блузу: - Ты же тоже не спрашиваешь, когда роешься в чужих вещах!
- Тома, я тебя просила по-хорошему! - труханув, попятилась Танька.
- А я тебе разве не ясно ответила? Или что-то тихо сказала?! - пылая гневом, угрожающе напомнила разъярённая, как бешеная львица, Звёздочкина, испепеляя Таньку, и пугающе сверкнула налитыми яростью глазами: - Все ли целы твои зубы после лечения?!
    Долматина в испуге отскочила за спинку кровати. Звёздочкина схватила блузу и с таким остервенением начала хлестать Таньку по голове, что она заорала не своим голосом! Долматина кинулась на Звёздочкину с кулаками! Но та с такой силой треснула её в лоб, что Танька полетела на стол, сшибая графин с водой и всё остальное, что там стояло! Тщетно пытаясь увернуться от жестоких хлёстких ударов грубого колючего гипюра, Долматина заносилась по комнате, как ошпаренная! Звёздочкина так начала гонять её блузой по комнате, что она налетела на стулья! Стулья с грохотом полетели и, увёртываясь от хлёстких ударов, Танька с воплем ринулась за стол, потащив его за собой! Но Звёздочкина нещадно доставала её на любом расстоянии, руками и пинками отбрасывая во все стороны стулья и вещи! И, настигая Долматину, безжалостно и жестоко хлестала ворованной вещью! В комнате с грохотом всё летело кувырком в разные стороны! На ненормальный вопль Таньки и грохот прибежали девчонки и Ночкин.
- Тома, уймись!!! – подлетела к разъярённой подруге Сотова, пытаясь её остановить.
   Но Тома оттолкнула Феньку так, что она улетела в толпу! Нещадное наказание негодяйки продолжилось! Ночкин вытаращил на Звёздочкину глаза, увидев её в яростной драке!
- Я никогда… никогда больше ничего у тебя… ы-ы-ы… не возьму! – плача, божилась Танька.
   И, пытаясь укрыться от жестоких ударов, с воем полезла под кровать! Но кровать тут же рывком была безжалостно сдвинута! И голубая гипюровая блуза вновь заходила по голове воровки! Лицо её и руки стали красными, словно их посекли розгой!
   Ночкин попытался схватить Звёздочкину, удерживая от нападок. Задыхаясь от гнева, Звёздочкина оттолкнула Ночкина так, что он влепился в шкаф! Тома швырнула блузу Долматиной в лицо и крикнула:
- Подавись! Дарю на вечную память!!!
   Танька захлебнулась в рыданиях, схватив блузу и почёсывая посечённые руки. Звёздочкина выбежала из комнаты и вообще ушла из корпуса, чтобы никто не видел её слёз.
   Никогда, никогда она не станет носить эту блузу, которая теперь пахнет чужими духами, дезодорантом и потом! Она себе купит блузу ещё лучше и красивее! Разве Звёздочкина виновата, что Долматина нарвалась на аферистку, бросив честную  очередь?!
- Я постираю!.. Я деньги отдам!.. – в плаче захлёбывалась Долматина, счастливо утирая слёзы радости гипюровой желанной блузочкой.
- Дура ты завистливая, - произнесла Сандрова.
- Да не нужны ей твои деньги, Таня! – с укором сказала Фенька и упрекнула: - Когда ты уже научишься порядочности?! Ну, если это не твоё, не бери!
- Тем более тебе не разрешили, - сердито произнесла Гурвина.
- Вот именно! Шаришься вечно, где тебе нравится! – поддержали девчонок в один голос Катька, и Ленка.
    Ночкин, молча, смотрел на Долматину. Звёздочкина Таньку отхлестала очень жестоко! У Долматиной после такой порки на лице и на руках вздулись и покраснели сечёные полосы. Танька открыла, было, рот возразить, но Турфимова решительно её оборвала:
- Таня! Даже рот не открывай! Хорошо, что она тебе волосы не почикала, а только отлупила!
   Ночкин поджал глаза и взглянул на Турфимову. Ему тут же вспомнился момент, когда его поймал на воровстве Питон! Танька испуганно взглянула на Маринку. И та многозначительно подёргала бровями, напомнив:
- Что? Воровку забыла? Такое, Танюша, не стоит забывать! Не твоё, не бери! А теперь вон, - кивнула она с усмешкой на блузу: - носи на здоровье!
   Первый раз девчата увидели свою спокойную подругу Томика-Лялю в таком бешеном гневе! И, сидя на скамейке вечером, глядя на однокурсницу, Цыганова тихо произнесла подругам:
- М-да, в тихом омуте черти водятся! Наша Ляля из их резиденции, однако…
    Ночкин в душе без возражений полностью согласился с Ольгой! Ему за воровство волосы жестоко почикали, но не отлупили. А Долматину жестоко отлупили! Но волосы остались целые! Вот такие разные наказания с частичным помилованием!


продолжение следует----------------------


Рецензии