Дорогое удовольствие

    Вечером приехали в лагерь поселковые пацаны. Они привезли девчатам шоколадные конфеты и драже. У Печорина за спиной висела гитара. Оленев свой бинокль оставил дома. В темноте смотреть было некуда. На Борьке был роскошный сливовый мохеровый свитер. Бизонов одет был легко. На голове кепка, сам одет в тенниску и спортивный костюм. Такой вид вогнал девчат в недоумение. Погода стояла ещё далеко не летняя. И вечерами было прохладно.
- Тебе не холодно, Денис? – заботливо спросила Розина.
- Конечно же, я замёрз, как собачка! - хитро и жалобно дёрнул бровями Денис. Он неожиданно обнял Розу и заглянул ей в глаза: - Погреешь меня? У тебя же такая кофточка тёплая.
    И нежно, как кот, потёрся о плечо Розиной. Роза смущённо прыснула, но Дениса не оттолкнула, согласно кивнув головой. И они сели рядом на скамейку в обнимку! Денис начал нескромно тискать и гладить Розу по розовой мягкой кофте, пристально разглядывая её лицо. Девчонка с нежностью посмотрела ему в глаза и счастливо прижалась, млея в душе. Некоторые с завистью переглянулись.
- А где ваш лидер? - спросил Травин девчонок.
- Вот! - указала Турфимова на Сотову.
    Демид взглянул на Феньку и уточнил:
- Не, я за пацанчика вашего спрашиваю.
- А, Мурка что ли? - сообразила Турфимова и кивнула на корпус: - А он у себя в комнате, кажись.
- Он нынче на фасадах налазился так, что чуть ноги не отлетели, - весело хохотнула Аня.
- Да? А что же вы его не жалеете? - шутливо удивился Оленев и подмигнул девчонкам: - Мужчину беречь надо! А вдруг война, а он устал!
    Девчата засмеялись.
- Картинки будете смотреть? - кинул на лавку фотоснимки Демид.
- Ах-х!!! - восхищённо всплеснули руками девчата и кинулись к фотографиям.
    Фото было снято безупречно, профессионально!
- Спасибо! Класс! - ахнули девчата, разобрав фотографии.
- Не, девочки! «Спасибо» в карман не положишь! - не согласился Травин и выдал: - Фото - рубль!
- Как это «рубль»?! - вытаращив глаза, открыли рот девчата: - Но это же слишком дорого!!!
- Никак нет, красавицы! - невозмутимо заявил Демид и пояснил, загибая пальцы: - Дорогая плёнка, плюс качественная бумага, моя работа, ваша фотосессия!
- Чёйто? Кака така «сисия»? - не поняла Городская.
- Фото! – хохотнув, подчеркнул слово Демид и чётко повторил: - Фотосессия!
  Девчата переглянулись, кто понимающе, кто неодобрительно, кто с недоверием. А Травин, как по лбу стукнул:
- Я же снимал вас не абы как. А как фотомоделей!
    Гаргантюкова решительно тряхнула головой:
- Я все фотки беру!
    Она пересчитала фотографии со своим изображением, сбегала в корпус и принесла нужную сумму денег Травину. Где ещё она так красиво сфотографируется? Демид отдал снимки, и счастливая Люда сидела и без конца их пересматривала, любуясь собой.
    Девчонки начали перебирать фотографии, отбирая самые лучшие и подсчитывая, во что они им обойдутся. Несколько девчонок тоже понеслись за деньгами, отложив снимки. Кто-то у кого-то даже занял недостающую сумму денег.
    Демид курил и смотрел прищуренным взглядом на Маринку Пырныгину. Маринка неторопливо разглядывала фотографии, не замечая на себе его пристальных глаз. Все знали о значимой красоте её фигуры. Травин глубоко затянулся, откинул окурок, подсел к Пырныгиной и тихо предложил:
- Мариночка, а хочешь, я тебе подарю фотографии?
    Маринка насторожилась и вопросительно уставилась на парня. Демид медленно обводил её красивое овальное лицо глазами. Он положил руку на её руки с фотографиями и ещё тише напрямую пояснил:
- Я хочу тебя снять обнажённую.
    Маринка вытаращилась от возмущения и дёрнула руками. Но Демид, крепко придержал её руки и тихо предупредил:
- Спокойно. Если не согласна, не надо.
   Он не сводил с неё вопросительного влажного взгляда. Маринка, пылая от стыда и возмущения, не выдержав такого взгляда, опустила глаза и отрицательно покачала головой.
    Девчонки принесли деньги и отвлекли Травина от Пырныгиной. Маринка тихо положила фотографии на скамью, встала и пересела от Травина подальше на другую скамью. Желание приобрести дорогой качественный товар на память, у девчонки отпало. Демид спрятал деньги в карман, небрежно сгрёб оставшиеся фотографии и спросил:
- Больше брать никто не будет?
    Девчонки начали отнекиваться, дескать, дорого загнул!
- Девочки, ни одно настоящее удовольствие не бывает дешёвым! - с гордостью, задрав высокомерно нос, поучительно произнесла Гаргантюкова.
- Она права! - усмехнулся Демид и неожиданно для всех безжалостно разорвал оставшиеся фотографии в клочья.
- Ах-х-х!!! - в ужасе ахнули девчонки.
    Травин бросил у скамьи разорванные снимки, мило улыбнулся оторопевшим девчонкам и направился в корпус. Крутова и Гурвина кинулись собирать порванные фотографии.
- Девочки, не надо, - спокойно остановил их Борька и многозначительно добавил: - Травка узнает, деньги с вас потребует.
     Крутова бросила порванные снимки на землю:
- Ой, ну и не надо! Обойдусь!
- Жадина! Ни себе ни людям! Как собака на сене! – в сердцах произнесла Нюрка и швырнула всё под лавку.
- Девочки, на халяву и уксус сладкий! За всё платить надо! – ехидно помахала целой пачкой фотоснимков Гаргантюкова и кивнула на клочки под ногами: - Что упало, то пропало!
    Девчонки с завистью посмотрели на Гаргантюкову не в силах что-то ответить. Борька, молча, улыбнулся, обнял Турфимову за плечи и состроил ей глазки. Маринка ответно улыбнулась.

продолжение следует--------------------


Рецензии