Шантаж

    Уставший после работы Ночкин крепко спал на кровати в одних спортивных штанах. Травин тихо зашёл без стука в комнату и сел на стол, с интересом разглядывая спящего пацана.
«Готовая фотомодель! Ничего лишнего! Какой к чёрту из него маляр-бригадир? С такими данными надо деньги лопатой грести, а не с кисточкой по грязной стройке носится!» - думал Демид, любуясь спящим пареньком.
    Ночкин вздохнул во сне и дёрнул бровями. Доползая до постели, он проваливался всегда в сон, как в бездонную пропасть и летел туда, наслаждаясь безмятежными снами.
    Травин негромко кашлянул. И Ночкин так подпрыгнул, словно под спиной у него была пружина!
- Чёрт бы тебя разодрал! – увидев сидящего Травина на столе, в сердцах ругнулся Мурат и спросил: - Ты давно здесь?
    Травин рассмеялся:
- Ты чего такой пугливый?
- Я не пугливый, а осторожный! - поправил его Ночкин и кивнул в сторону окна, откуда слышался смех девчонок: - С этими лисицами надо ухо держать востро!
    Демид ещё больше рассмеялся:
- А что, сильно пристают?
- Да не то слово! Такие невоспитанные! Такие бессовестные все! - сбрехнул Мурат.
   И, чувствуя на себе пристальные бегающие глаза Демида, вдруг психанул! Потом поднялся с кровати, схватил майку и оделся. Так хорошо спал, так нет, внесло этого афериста-шантажиста! Ночкин с надутым недовольным видом сел на кровать.
    От пристального взгляда Травина он почувствовал, как в уголке души шевельнулся тщательно спрятанный трус! Трус, которого Ночкин непременно хотел изгнать из себя! Но этот негодный трус всё время ловко прятался в разных уголках его души и постоянно осторожно выглядывал, делая Мурата уязвимым, безвольным, нерешительным и неуверенным! И он не мог и не умел прятать эти чувства!
    Травин без усилий заметил его волнение. Мурат тряхнул головой и взглянул прямо в глаза Демиду. Не будет он никого бояться! Не будет ни перед кем пасовать! Не про него эта байка! Пусть от него бегают и его боятся! Но прищуренный взгляд Травина так изучающе бродил по фигуре Ночкина, отчего Мурата вновь сильно покоробило!
«Блин! Изучает меня, как цыган коня на базаре!» - подумал Мурат, но взгляда не отвёл.
    Он встретился взглядом с глазами Травина. Тот пристально посмотрел на него, сунул руку во внутренний карман куртки и протянул фотографии:
- Твои снимки.
     Ночкин оторопело с удивлением посмотрел на небольшую пачку фотографий. Взял фото и начал медленно смотреть снимки.
    Фотографии были сделаны великолепно, безупречно и профессионально так, словно Ночкин позировал, не глядя в кадр! И он понял, что Травин подлавливал его в кадре, когда фотографировал девчонок! Хорошим фотоаппаратом он выхватывал в кадре Ночкина, пропуская неинтересное позёрство девчат. Некоторые кадры были сняты в странно выловленных моментах, где Мурат смотрелся обнажённым. То ли он так действительно сидел, то ли это была грамотная ретушь. Ночкин на фотографиях был весёлый и почти везде смеялся! Конечно, он смеялся, когда ребята рассказывали потешные анекдоты! Тогда Травин и делал эти удачные снимки с упёртым несговорчивым клиентом!
    Мурат взглянул на Демида. Тот, пристально наблюдая за его реакцией, тихо спросил:
- Нравится?
     Ночкин помолчал и с раздражением ответил:
- Нет!
    Он в упор взглянул на Травина, поджал губы и, играя желваками на скулах, начал медленно рвать фотографии! Демид на всё смотрел с усмешкой.
- Упёртый ты, однако, пацанчик, - произнёс он, поджав глаза, и вдруг кивнул на снимки: - Да ты рви, рви, не бойся. У меня же с этими кадрами плёнка целая.
    Мурат резко встал! Фотографии и клочки упали на пол и разлетелись по комнате. Спрыгнул со стола и Демид, вызывающе поджав глаза:
- Ну?!
- Демид, отдай мне плёнку! - тихо потребовал Мурат.
   Так ещё лихо Ночкину никогда не было! Всё его существо было против того, чтобы его кто-то продавал на пошлых снимках из-под полы по вокзалам, электричкам и поездам! А вдруг эти кадры попадут в училище?! Да его же пацаны затравят!!! В училище даже учатся ребята из его деревни! А ну как туда попадёт вся эта дрянь?!!
    Демид молчал. Ночкин был для него находкой: красивый, стройный, юный, накачанный, белозубая улыбка, большие глаза с длинными густыми ресницами, маленький нос, ямочка на бородке! Чего ещё надо для отличного снимка? У Ночкина всё есть! Только нет желания вместе работать!
   Сам Ночкин в панике метался в душе, ища выход из положения. Демид положил на стол ещё одну фотографию и спокойно направился на выход со словами: 
- А это отдай своему мастеру от меня в подарок.
- Демид! Отдай плёнку!!! – рванул за ним Ночкин.
   Травин, молча, оттолкнул его за двери. Но Мурат, не владея собой от закипевшей злости, прыгнул на Демида и вцепился в него хваткой цепного пса!
- Отдай плёнку, паскуда!!!
   Травин был намного сильнее Ночкина. Он его так быстро скрутил и прижал к полу, что Ночкин даже не сообразил, как всё быстро произошло! Демид крепко держал его за руки, сидя верхом и гневно смотрел в его злое лицо. Мурат задрыгал ногами и, пытаясь вырваться, задохнулся от ненависти:
- Отдай плёнку!!! Я разобью твой ящик!!! Я нажалуюсь на тебя в милицию!!! Шантажист!!! Козёл безрогий!!!
- Слушай сюда, несговорчивый ты мой!!! – властно трепанул Демид Ночкина и, злобно сощурив глаза, зашипел: - Твой красивый фасад я тебе портить не буду! Но я тебя, щенок, развешаю на всех столбах от вашего лагеря до твоего училища, если ещё раз услышу от тебя подобные угрозы и выражения в мой адрес!!!
   Он отпустил руки Ночкина, резко встал и направился на выход. Ночкин подскочил с пола и отчаянно вновь вцепился в его куртку с требованием:
- Отдай плёнку, зараза!!! Отдай!!!
   Демид развернулся и коротким тычком так долбанул Ночкина, что пацан полетел на стол, с грохотом сшибая по пути стул! Со стола упала фотография. Ночкин мельком взглянул на фото. На ней была изображена Дунька. Дунька стояла с открытым ртом и разведёнными руками, как певица на сцене среди берёз! И тут Ночкина молниеносно осенила дерзкая нелепая мысль!
- Ну да постой же ты! – чуть не плача, крикнул он Демиду.
    Травин обернулся у двери.
- Постой, - задыхаясь, мучительно повторил Мурат, поднял стул и сквозь зубы попросил: - Ну, сядь! Ну, давай поговорим.
- Давай! - сразу согласился Демид.
    Он сел на стул и уставился на Мурата, разглядывая его красивые мускулы, которые он так усердно накачивал. Мурат нервно надел спортивную куртку, сел на кровать напротив Травина и, не в силах скрыть презрения, напрямую спросил:
- Тебе парнуха нужна?
- Нет. Красивая эротика. Эротика, - спокойно уточнил Демид, поджав глаза.
    Ночкину от его спокойствия стало не по себе и ужасно противно! Он не видел большой разницы между порнографией и эротикой! Так и подмывало дать Травину в рыло, найти его дорогущий фотоаппарат и вдребезги разбить его! Ночкин насилу сдерживался, чтобы вновь не полезть в драку. Но делать этого ни в коем случае нельзя было! Весомый шантаж играл не в его пользу! Стараясь унять дрожащее от волнения и гнева дыхание, Ночкин тихо произнёс:
- Давай, Демид, так: я тебе картину готовой эротики, а ты мне плёнку с моей рожей! Идёт?
  Демид сильно сощурил глаза, сдвинул брови и, соображая, уставился на Ночкина. Ночкин ждал ответа, холодея душой. Он отлично понимал, что делает страшную подлость по отношению к своему педагогу. Но другого выхода не было!
- Значит, бартер предлагаешь? – медленно произнёс Демид и прищурил глаз: - А картинка точно красивая?
- Очень! – твёрдо и многообещающе заверил Мурат.
- Хорошо. Когда и где? - соглашаясь, спросил Травин.
- Сегодня же в двенадцать в лагере, - ответил Ночкин.
- Отлично! - одобрительно поднял брови Травин. Предложение Ночкина его страшно заинтриговало! Он встал, направился к двери и кивнул Мурату на улицу: - Пойдём свежим воздухом подышим, в компании пообщаемся. Всё равно уже не уснёшь.
   Надутый Ночкин, молча, сидел на кровати. Травин подошёл и, как ни в чём не бывало, дружелюбно потянул его за руку:
- Ну пойдём, пойдём со мной. Мало ли чего ваши подумают…
- А твои ничего не подумают? – подъел с обидой Ночкин.
- Мои нет! – заверил Травин.
    С улицы доносились весёлые голоса молодёжи. Играла гитара и парень пел песню. Уже неплохо стемнело. Ночкин неохотно встал, прошёлся по рассыпанным снимкам и запер двери на ключ. Не дай Бог, кто-нибудь войдёт и увидит всю эту фотосессию невольного позёрства! Эта песня не про него! На шута ему такая гнилая слава! Так звездеть он никогда не собирался и не собирается!


продолжение следует----------------------


Рецензии