Отец

    Мурат часто думал за двойника. И не находя покоя в душе, отправил домой письмо с просьбой выслать фото отца. В этот же конверт он вложил снимки Травина.
    Получив письмо, бабка очень обрадовалась фотографиям с изображением любимого внука! Но прочитав его просьбу, она была настолько обескуражена, что схватилась за сердце!
    Внук никогда не интересовался своими родителями. А кровная родня папаши только открещивалась от несносного мальчишки, наблюдая со стороны, какой из него растёт хулиган, оболтус и разгильдяй!
    Какими путями бабка добыла фото отца, Мурату было неведомо, да и неинтересно. Он с изумлением таращился во все глаза на маленький снимок фотографии. На нём был тот, с кем он когда-то столкнулся в бегах по вагонам электрички, удирая от контролёров! Мужчина-двойник был его отец! Это было бесспорно!!!
     Сжав зубы так, что сводило челюсти, Ночкин смотрел на фотографию. Это был снимок выпускного десятого класса. Внизу стояли инициалы - Владимир Стахов. Значит, Мурат должен был быть Муратом Владимировичем Стаховым! Но по всем документам он был зарегистрирован по деду - Мурат Константинович Ночкин!
    Почему его не захотели признать родственники в деревне?! Отчего так жестоко поступили с ним его родители?!
    Он с тоской вспомнил растерянный удивлённый взгляд отца. Потом попробовал представить его рядом. Но ничего не вышло...
    Мурат прижался лбом к маленькой фотографии, тяжко всхлипнул и молча, безутешно заплакал. Ведь его жизнь с родителями могла бы быть совершенно другая!
    Утром Ночкин встал хмурый, с зарёванным опухшим лицом.
- Что с тобой? – озабоченно спросила Сотова, глядя на его глаза.
- Очень плохо спал, - хмуро ответил Ночкин и быстро ушёл во избежание лишних разговоров и вопросов.
- Такое впечатление, будто он всю ночь плакал, - посмотрела вслед Мурату проницательная Воронцова.
- Пацаны ни за что не признаются в своих слезах! – отозвалась Шахова.
    С хмурым лицом Ночкин ел и в столовой. Девчонки молчаливо переглядывались, не решаясь на расспросы. Мурат никогда не делился с ними тем, что носил в душе. После завтрака он взял ведро с краской и ушёл красить фасад спального домика.
   Нынче производились в основном наружные работы.

продолжение следует-----------------------


Рецензии