Приехал сюда, в Партенит!

Иду по чудесной аллее,
Кругом удивительный вид!
Ничуточку я не жалею:
- Приехал сюда, в Партенит!

О нем ничего не известно,
Не скрою: - Я раньше не знал! -
Увидел волшебное место:
- Подарок Судьбы, - я сказал.

Немало я ездил по свету,
Услышал от гида я вдруг:
- В Советском Союзе генсеки
Любили разгуливать тут.

Привык доверять всегда слову,
По спуску крутому идем:
- Площадка. Скамейка с Хрущевым.
Никита Сергеевич с котом.

Отлили из меди умельцы
На память потомкам, Вождя:
- Раздался шум волн по соседству,
Меня повела к ним тропа.

Сижу. Вспоминаю поездку,
Листаю о ней я альбом…
Она до сих пор греет сердце:
- Богат Крым таким уголком!

Он дарит энергию чувствам:
- Картина - огонь до небес! -
Желание - обратно вернуться,
Признаюсь, огромное есть...

На снимке: Южный берег Крыма. Партенит. Фото автора


Рецензии