Шаман

   Поздно вечером в лагерь пожаловали в гости пацаны. В отличие от Ночкина, девчата были им очень рады. Ночкина пацаны раздражали. Он не чувствовал себя их настоящим другом. Скорее всего, у него было чувство морального пленника, что его ужасно угнетало и тяготило. Ну, какой он им друг-товарищ? Да и к чему такие друзья ему нужны!
    Бизонов только и ищет подходящего момента тихо ткнуть между лопатками кулаком. У него даже в разговорах сквозит к Ночкину открытая неприязнь. И Мурат невольно точно так же к нему начал относиться. Так бы и сунул в нос кулаком!
    Печорин полностью поглощён девочками. Такого откровенного бабника-пахабника Ночкин никогда в жизни не встречал! Так и хочется ему сделать замечание насчёт нескромности! Всех подряд целует, зажимает, всех лапает, песни двусмысленные поёт! Тьфу!!!
- Смотрите, ангелы, я молодость ласкаю!
В моём бесстыдстве гибнет юная судьба!
Замрите, ангелы, ведь я судьбой играю,
я – Казанова! Я развратник, хулиган! – пел Печорин «Песенку Казановы», обкладывая девчат страстными влажными глазами.
   Не все девчата выдерживали силу такого нескромного взгляда при таком откровенном исполнении. Ночкин попробовал себя представить на месте Печорина. В этом было даже что-то заманчивое. Что? Внимание девчонок! Мурат прислушался к словам нескромной песни.
- О, Боже, эти сладкие страдания
и страсти пьяные к девической груди!
Простите, девочки, прекрасные создания,
за то, что молодость я вашу погубил!
«Ага, попробуй загуби чью-нибудь молодость! Сразу на нары сядешь рядышком с нашим Ванькой!» - злорадно подумал Ночкин, кося глазом на Толика.
- Как вы доверчивы и полны ожидания!
Как вы умеете и верить и прощать!..
И снова юности цветенье осыпается,
топчу я в страсти чью-то молодость опять! – пел Толик, щуря страстно серые дымчатые глаза.
    Пел так, что Ночкин даже его гитару начал презирать! Ему расхотелось учиться играть на гитаре! Да он лучше будет играть на трубе! На трубе, по крайней мере, рот будет занят, и глупости не сможешь петь! Да и глаза неудобно щурить!
    Оленев оказался тоже очень нескромный. Да ещё и пошлый. Как начинает какую-нибудь чушь нести, уши заворачивает от стыда! Чёрти что вечно городит, хоть вставай и уходи! То предлагает девчонкам в кустах «пестики-тычинки» показать, то Ночкину предлагает сигарету «пососать», толкая под нос пачку с куревом! То загадки загадывает с пошлыми намёками на ответы! Все ржут, краснеют, как маки, а у Бори вид серьёзный. Типа того, что он не догоняет, чем так вызван стыдливый смех!
    На Травина вообще смотреть не хочется после всего, что он отчебучил! Ночкин до сих пор на себе, нет-нет, да почувствует его пристальные глаза профессионала. Не профессионал, а типичный развратник и шантажист! Противно до мороза в костях! Небось, жалеет, что плёнку отдал! Шантажировать теперь нечем! А ещё прикидывается в электричках глухонемым! Небось, чтобы на вопросы не отвечать! Так и подмывает треснуть его в ухо, чтобы точно стал глухонемой!
   Шаман хуже Хироманта! От этого типа вообще не знаешь, чего ожидать и в каком месте! То ли он и правда гипнозом обладает, то ли хорошо придуривается! Ведь любого гипнотизёра ставят на строгий учёт. Они считаются весьма опасными людьми в обществе. Могут запросто государственную тайну вытащить из головы, подчинив полностью себе волю человека!
   Ночкин осторожно покосился на Шамана и вдруг нарвался на его пристальный внимательный взгляд! У Шамана пробежала тенью по лицу ухмылка. Ночкин испуганно смотрел ему в глаза и почему-то не мог от них оторваться!
   Чёрные глаза Шамана немного сузились, и неведомый страх огромной волной пополз по всему телу в душу Мурата, как кипяток! Было такое тяжёлое чувство, будто страшно захотелось спать! С испугу Мурату почудилось, будто зрачки Шамана расплылись по глазному яблоку и заполнили чернотой всю его белизну! Глаза Мурата затуманились и в голове всё помутилось.
«Что за хрень?! Неужели Шаман прочитал все мои мысли?!» - с ужасом успел подумать Мурат.
    Ведь он далеко не лестно сейчас думал за него и за его товарищей?! После этой ужасной мысли сознание у Ночкина отключилось, словно кто-то выключил в мозгах рубильник! И Ночкину с какой-то дури показалось, будто он находится в Армии на привале!
    В этот момент мимо толпы проходил завхоз с пакетом овощей, направляясь на кухню. Ночкин резко подскочил со скамьи и внезапно как заорал на девчат:
- Р-р-рота, подъё-о-о-ом!!!
    Девчата и пацаны хором вздрогнули так, что подпрыгнули! Но выше всех подпрыгнул завхоз! Маханув руками, и дрыгнув ногами, он так вздрогнул, что выронил пакет с овощами! Лук рассыпался из пакета и покатился по дорожке.
- Да язви ж тя в корень, зараза такая!!! Чего ты орёшь, как ненормальный?!! - накинулся он на Ночкина.
- Р-разговорчики пр-рекратить! – командирским тоном заорал Ночкин на завхоза.
    Девчонки покатились со смеху, схватившись за животы и за бока! Пацаны вообще перегнулись от смеха, поняв, в чём дело! Уж они-то знали проделки Шамана! Но этого совершенно не знал завхоз! И он в свою очередь заорал на Ночкина:
- Ты чего тут из себя корчишь, идиот?!
- Десять нар-р-рядов вне очереди!!! Встать в строй!!! – покраснев от злости, под гипнозом с привизгом гаркнул Мурат на Пончика.
   Толпа икала от хохота до визга, не в силах произнести ни слова!
- Я тебя так сейчас построю, мелюзга ходячая! До Армии не доживёшь! – взъелся завхоз и крепко треснул Мурата по лбу.
    Мурат улетел в толпу! Шаман, коварно сбросив с Ночкина гипноз, с толпой закатился неудержимым смехом, зажмурив глаза! Мальчишки хохотали до изнеможения!
    Ночкин, придя в себя, ошалело смотрел на хохочущую толпу и на разъярённого завхоза. В его голове всё звенело и кружилось. Звуки то удалялись, то приближались. Транс медленно выходил из сознания. Он никак не мог сообразить, отчего так неудержимо ржёт толпа и возмущённо орёт Пончик. На дорожке валялся пакет с рассыпанным луком.
- Понавёл сюда не понять кого! Ещё и сам выпендриваешься, засранец!!! – гневно орал завхоз на Мурата, размахивая руками и задыхаясь от злости под неудержимый смех толпы.
    Шаман встал со скамьи и, пристально глядя чёрным бездонным взглядом в глаза орущему завхозу, выставил на него руки, растопырив пальцы, и шагнул с тихими твёрдыми словами:
- Спокойно, дядя! Спокойно.
    Пончик испуганно прекратил орать. Выражение его лица приняло тупой вид. И по мере того, как Шаман двигал руками, завхоз начал раскачиваться, как кобра факира под дудочку, в оцепенении безотрывно глядя пацану в глаза.
    Толпа в восторге затихла. Ночкин открыл рот и никак не мог его закрыть! Гипноз воочию он видел первый раз в жизни! Все девчонки так же смотрели на Шамана. Виник навёл на толпу руку, сделав круговое движение магического паса. И вновь направил обе руки на застывшего Пончика.
- Сколько тебе лет, мальчик? – опуская медленно руки, спросил звенящим голосом Шаман завхоза.
    Завхоз по-дурацки согнул ноги в коленях и, как малое дитё, растопырил пальцы:
- Цетыли года!
    Ночкин пришёл в ужас, ещё больше открыв рот. Девчата переглянулись и снова уставились на необычную картину. Кто-то хохотнул, кто-то испугался, вытаращив глаза.
- А как тебя зовут? – ласково улыбнувшись, спросил Шаман.
- Вова, - ответил завхоз, спрятал руки за спину и стеснительно начал покачиваться, улыбаясь, как дурашка.
   Все захохотали.
- А яблочко хочешь, Вова? – присел перед ним Шаман, глядя снизу вверх.
- Хотю, - растянулся в стеснительной улыбке Пончик под смех толпы.
    Недолго думая, Шаман подобрал с земли крупную луковицу и протянул её завхозу:
- На! Кушай яблочко!
   Все вытаращили глаза, а завхоз с хрустом и чмоканьем начал грызть горький грязный лук! Он ел лук так, будто это на самом деле было яблоко! Девчат ещё больше разобрал смех. У Ночкина от удивления чуть глаза не повылазили!
- А ему с сердцем плохо не станет? – обеспокоенно спросила Сотова, с испугом глядя на крупную луковицу.
   Шаман взглянул на Феньку и отобрал лук у жертвы со словами:
- Отдай яблочко!
- Моё-о-о!!! Отда-а-ай!!! – пискляво, как ребёнок заголосил мужик и заревел.
   Толпа зашлась истерическим смехом! Шаман через плечо запустил в темноту луковицу. Завхоз бухнулся на землю и начал дрыгать и пинать истерично ногами, как это проделывают капризные дети, когда их чего-то лишают. Он так дрыгал ногами, что слетел ботинок. Всех разобрал невообразимый хохот!!
- Отда-а-ай яботько!!! – орал взахлёб Пончик, валяясь то на пузе, то на спине, колотя пятками.
    Шаман подобрал ботинок и протянул ему в руки:
- На тебе машинку! Не плачь!
   Завхоз прекратил рёв, схватил башмак, сел и начал ползать на коленях по грязной дорожке. Он возил собственный башмак, как игрушечную машинку и орал, изображая звуки:
- Ту-ту! Бип! Би-бип! Бпр-р-р!!!
   Толпа угорала от хохота! Ночкин тоже давился смехом, однако, мотая на нежный ус, насколько опасны эти друзья-приятели! У завхоза текли изо рта слюни, как у младенца. Видать, сказывалась горечь лука.
    Шаман присел и выхватил башмак:
- Отдай машинку!
- Да-а-ай!!! Моя мафы-ы-ына!!!! – запротестовал Пончик, заорав на всю округу с визгом.
    Всех гнуло от смеха! На шум и визг из столовой вышли поварихи и мастачка. Дунька не преминула с любопытством подойти к истерично хохочущей толпе. И с ужасом увидев в непонятном состоянии любовника, она испуганно вытаращила глаза:
- Мать моя женщина!!! А что это с ним?!
- Сдурел! – ляпнул Ночкин.
    И толпа закатилась до икоты дурным смехом!
- А какого ж рожна вы хохочите, как ненормальные?!! – панически заорала Дунька и бегом понеслась в столовую к поварихам с криком: - Девчата! Срочно скорую вызывайте! У Алексеича крыша поехала!
   Девчонки так хохотали, что начали хвататься и за животы и за бока! От смеха ломило скулы и заболели щёки!
    Шаману не нужна была скорая помощь. Он многозначительно взглянул на своих дружков. И те, поняв его без слов, видя такой расклад, решили вовремя ретироваться. Шаман навёл руки на толпу, а потом на завхоза, сделав резко пасс, подержал их у него над головой и, медленно поднимая, произнёс:
- Ты этого ничего не помнишь. Это всё забудь!
    Завхоз прекратил орать и, застыв, в оцепенении закатил глаза. Его тело ослабло, словно он был пьяный и собирался свалиться. Шаман приблизил к его темени руки и, отводя их вверх, властно приказал:
- Проснись!!!
   Завхоз вздрогнул и очнулся, медленно приходя в реальность. Пацаны со всех ног бросились удирать в темноту к мотоциклам! Девчата кинулись в корпус! Ночкин припустил за девчонками! Мотоциклисты умчались быстрее, чем пришёл в себя от гипноза завхоз!

продолжение следует------------------------


Рецензии