Банда дурновоспитанных

     В корпусе Ночкин предупредил девчат:
- Не говорите никому за гипноз!
- Могила! – пообещали девчонки.
   Мурат поймал в коридоре Балтитскую и неожиданно втянул к себе в комнату.
- Ещё чего?! – испугалась Люська.
- Люсьен! Я тебе особо повторяю, за гипноз молчи! – въелся в неё глазами Ночкин.
- А я что, кому-то что-то рассказала?! – вспыхнула Люська.
- Люсьен! Я просто знаю, как ты всех постоянно закладываешь мастачке, - прищурился Ночкин.
- Пусти! – густо покраснела Люська.
- Я тебя предупредил по-хорошему, а там смотри сама, - произнёс Мурат, не сводя с Люськи глаз.
- По-хорошему? – поджала глаза Люська и, пылая от стыда разоблачения, спросила с презрением: - А что будет по-плохому?
- Что будет? – переспросил Ночкин и намекнул: - Будет то, что было сейчас с Пончиком. А может быть и хуже.
- Ты что, угрожаешь? – дёрнулась Балтитская.
- Не путай угрозу и предупреждение, - ответил Мурат и, отворив дверь, тихо добавил: - Не говори потом, что я тебя не предупреждал. А когда увидишь Шамана, бойся, чтобы он не прочитал твои мысли!
   Балтитская не на шутку испугалась! Она поняла, что Ночкин не ёрничает. Ведь вон как завхоз заточил горькую луковицу под гипнозом! А потом, как дурачок, тутукал башмаком, ползая на коленях по пыльной дорожке! Не предупреди сейчас её Ночкин за молчанку, она наверняка бы доложила про гипноз Дуньке всё, как есть! И тогда пацанам каюк! – ими занялась бы милиция! И в лагерь они больше бы не приезжали. Но и от встреч никто не застрахован! Где гарантия, что они случайно где-нибудь не встретятся и не отомстят?!
- Я тебя, Мурат, поняла, - испуганно проговорила Люська и ушла в свою комнату.
    Ночкин ушёл к девчонкам, где сам вскоре после их рассказа хохотал над собой. Но он ещё понял и убедился, насколько опасен Вайтыков своим сильным гипнозом!
    Балтитская решила крепко держать язык за зубами, боясь Шамана, как огня напалма!
   От завхоза три дня несло луком так, что он ничем не мог его ни заесть, ни запить! Все свидания-целования с Дунькой с грохотом накрылись медным тазом! Пончик ходил злющий, как никогда и ни с кем не разговаривал! Из всего с ним случившегося он только одно и помнил, как орал на него Ночкин! Рассказ Дуньки про то, что она увидела, результатов не дал. Не дослушав её, завхоз возмущённо заорал:
- Чего ты мелешь?! На каких коленках я ползал и верещал?! Хорош с меня дурака делать, если сама на всю голову больная!!!
- Ну, знаете ли, Владимир Алексеевич! – задыхаясь, подскочила оскорблённая Дунька и с уверенностью заявила: - У меня к вашему сведению, целый класс студентов в свидетелях!
- Ха! Ха! Ха! Нашла свидетелей!!! Брехун на брехуне сидит и брехуном погоняет! – злорадно прохохотал завхоз, свирепо дыхнув на любовницу луком, и постучал по своей голове костяшками: - Советую тебе получше воспитывать своих пэтэушников! Что-то я не вижу, чтобы они уважали тебя, как мастера! Банда дурновоспитанных хулиганов и аферистов!
- А вот завтра и спросим у них про тебя! – пообещала Дунька и ушла к себе в корпус вся горя в обиде.
    Настало завтра. Но хвалёные свидетели студенты, почему-то только удивлённо разводили руками и хлопали глазами на мастачку:
- Чего? Где? Кто? Ничего подобного не слышали, ничего такого не видели!
    Так никто ничего и не понял, кто из кого сделал дураков! Девчата и Ночкин поняли, что Шаман жестоко поиграл с завхозом и наказал его за грубость!
   Мурат лично для себя сделал очередной вывод, что мысли тоже подобает в своей башке держать в порядке, а не заниматься двуличием, если уж ты подал руку для дружбы! Ведь когда-то Шуша поймал его за язык! Шаман поймал его на мыслях! Тайное в любом случае в итоге всегда становится явным!
    И ещё Ночкин понял, что не все товарищи бывают настоящими товарищами, как говаривала бабка! С некоторыми надо ухо держать востро и находиться на далёком расстоянии, не цепляя ни делом, ни словом, ни помышлением!


продолжение следует-----------------------


Рецензии