сплетни про космос

  Итак. В моем смартфоне появилась спецпрограмма.  А именно, как только я включаю интернет и выхожу на новости Дзэн, то для меня сразу же  выявляется подборка про звезды.
 Это  так устроен  этот интернет, что он  как бы  подсказывает человеку  пользователю про  что - где - почем. Если одному нравится одно  второму другое  то и интернет подсовывает исходя  из пристрастий  у  пользователя.

  Так вот, у меня на смартфоне – как только я включаю  интернет то сразу же  появляются  новости про  любимые  загадочные звезды.
И там  такие картинки, такие фотографии  что дух захватывает.
И я  ношу  этот смартфон в кармане, словно  у меня  не смартфон, а  окно во вселенную..
Ну очень  интересный момент.

  Мелочь а приятно. И на работе и дома  и на улице  и в трамвае и в автобусе  я  думаю про эти вселенные в моем кармане..
 Представляете.  Жил  без этих звезд  полвека и  ничего. А тут, волнуюсь,  как какой –то пацан  -  а  вдруг там среди звезд что то произошло?  И мне  интересно, как же так? Далекие звезды  до сих пор, как  неизвестная темнота в кладовке, в  тещиной  комнатке..

  Хочется   догадаться,  и как то построить,  спроектировать,  красивую  и изящную  схему   развития  вселенной. Вот  что меня волнует   больше всего. А не зарплата и аванс. Именно  вопросы волнуют про Черные Дыры, про загадочную темную материю, и многое - многое  другое, интимное и инопланетянское.

Так мне например, мне очень интересно знать про самую большую черную дыру. Ее адрес  и масса и расстояние до нее.  Наверное у меня это как  наваждение..
 Конечно, я  и раньше  думал про эти вселенные.  С самого детства, я  разглядывал в черном небе  далекие искорки. Смотрел - смотрел - наблюдал и незаметно  состарился. А  этим звездам хоть бы что.  Как были они яркими так и остались яркими. Как был я   невежей  в этой  науке по имени астрономия, так и остался..

  Но по- прежнему склоняю голову  в знак уважению перед  учеными звездочетами..
Это они  тратят свои жизни рядом с  телескопами по ночам.. Это они пишут книги и статьи и  выставляют гипотезы и пытаются  рассказать про  далекое и неведомое и удивительное..

 Поначалу  я  удивлялся – как  это мир возник из одной  точки..
Затем,  постепенно привык к ней и принял эту теорию.  Затем,   прочитал  вскользь,  и про другие научные  теории.. 
Затем  принял и теорию о мультивселенных..
Это было сложно принять, что вселенные похожи на мыльные пузыри. На множество  пузырей. Одни схлопываются, другие растут  расширяются. Третьи застыли, и как бы думают: схлопываться им, или  далее расширяться.

  Конечно, я  отдаю себе отчет,  кто я  и кто эти выдающиеся астрономы, доктора и кандидаты наук. 
Но мне интересно, мне очень хочется узнать, что там за поворотом? То есть там, где  начинается горизонт событий..  Горизонт событий -  это тот  горизонт, откуда 15  миллиардов  лет назад впервые  начал  двигаться  в космосе свет..  и вот, он через 15  миллиардов  дошел до наших глаз..

 А там, за  15 –ю  что же там было? Неужели некая  стенка из бетона или кирпича?
Или снова  бескрайнее море  пустоты и вакуума с холодом под минус 273 градуса Цельсия.
Это у нас на Земле, на родной  планете тепло и уютно, и  мухи не кусают. А там, вдали, среди чужих звезд, в неизвестности, во мраке, всегда пусто и ужасно одиноко. Одиноко до сумасшествия, до безумия.

 И конечно, тут на земле все просто, лежа на  диване, смотреть и любоваться на далекие галактики и на  вселенные..
Смотреть на карлики и на гиганты.  Смотреть на квазары, на мазеры, и гразеры. (не уверен что точно написал)
Смотреть на двойные звезды, на одиночных, и на  толпу из звезд и звездочек.

 И конечно мне было интересно  прочитать и про скопление  мертвых потухших звезд.
Этот когда погасшие  гиганты  собираются в кучку и начинают чего то вытворять этакое, дикое и непредсказуемые танцы..  Такое сборище,  ученые предполагают есть в созвездии Волопаса. Подозрительно там   тихо, слишком  пусто в тех краях.. Повсюду  в других краях иллюминации от звезд  как  на  гирляндах у елки, а здесь темно как у негра, как  «кое –где –не скажу»..

  Слишком тихо в этих краях. А раз тихо, то значит там черти водятся.. в тихом омуте они и живут, эти черти..
Так что, слишком подозрительно там тихо, как на кладбище. Не спроста там такое.. Не спроста.. Есть мысли, что там собрание потухших  звезд. Там местное кладбище  мертвых галактик. Или, там митингуют Черные Дыры и Дырочки.. Почему и зачем и для чего это  так я не знаю.  И  потом,   ученые установили, что одиноких планет и потухших звезд в космосе очень большое количество.  Так и хочется  сказать – протухших звезд.

Летают они там и сям, летят кто - куда и неведомо куда, как вечные неприкаянные  странники. У которых нет ни дома, ни родины,  Они  без прошлого и без будущего..
Они как  сироты  из космоса..
Как  одиночки вдовушки. Сколько таких одиночек и у нас в обществе. Одиночек, у которых нет  мужиков.. И никто их не пожалеет, не проведет им массажик спинки, не приголубит и не обласкает..

  Так и носятся они по космосу – как корабль отшельник без руля  и ветрил  в океане..
И потом, ученые удивляли нас обывателей – что около солнца летают инопланетные корабли величиной  с  наш спутник Луну.
И летают они там так, словно  им  нисколько не жарко от миллионов  градусов  пекла и жары. Словно им все абсолютно по барабану.

  Это около солнца  - там светло и ярко. А вот что творится там, в темноте, где темно, прохладно  и тихо?
Да. Множество тайн и секретов таит этот далекий таинственный космос.
 Есть даже планеты где в основном вместо почвы  бриллианты и алмазы.
А есть планеты  где очень много,  метана, пропана, и  ядовитого метила.
 Рассказали  и о астероиде, который состоит из  благородных металлов, из тяжелых.

  Из золота и платины и свинца. Предполагают,  захомутать этот астероид и как на буксире  притаранить его к нашей  планете, и оставить его на  околоземной орбите, чтобы затем по кусочку пилить его, и распиливать. А потом, транспортировать золотишко до дому  и продавать его людям.

  Ну вот,  и рассказал вам вкратце про сплетни из космоса.
И про все это рассказывают в  смартфоне..
Если что, заходите и прочтете, и посмотрите..

Всем радости и здоровья.

… иркутск..
 14.05.2020 год..



   
.


Рецензии
Николай! Замечательный рассказ!

Ольга Сангалова   14.05.2020 19:53     Заявить о нарушении
спасибо большое за добрый отзыв.
подумал если люди пишут про звезды
надо и мне черкнуть пару слов.
вам успехов и удач. с уважением.:)
зайду в гости:)

Николай Нефедьев   14.05.2020 23:24   Заявить о нарушении