Он из города Самары...

Уважаю я Ивана,
Не случайно речь веду:
- Просыпается он рано,
Налегает на ходьбу.

Заря яркая, как спичка,
Разгорается костер:
- У него эта привычка,
Уточняю, с давних пор.

Физкультуру любит с детства
Предан искренне он ей:
- Нет на свете лучше средства,
Чтобы выглядеть бодрей.

Он из города Самары,
Как и я, пенсионер…
Внешне выглядит не старым:
- Я с него беру пример.

Мне движения дарят бодрость,
На подъем я нынче скор:
- Бузулукским иду бором! -
У меня в душе задор.

Золотые вокруг сосны,
Иглы штопают зарю…
- Мне Иван Судьбой тут послан, -
Откровенно говорю.

С ним любую кашу сваришь,
Палки в руки – и айда!
- Неужели из Самары
Скандинавская ходьба?

Повторяю часто мысли,
Самый правильный девиз:
- Есть движение - сила в мышцах! -
Интересней сразу жизнь.

Не смешу я Бога планом:
- Что имею - все со мной! -
Территорию дивана
Обхожу я стороной.

Начинаю день с зарядки:
- Стал Иван мне эталон! -
На душе царит порядок:
- Иду с палками пешком.

На снимке: Иван Семенович Павлов. Фото автора


Рецензии