Из цикла 90 дней моей жизни

Глава шестьдесят пятая 
Страх, боязнь остаться одной, меня завлек в эту паутину, но я ее разрываю и выхожу в открытое пространство.
Выбросить все то, что мешает подняться….
И посмотреть сверху, а нужно ли мне это- столкновение всякого рода….
Это рождение чего-то нового и все это жизнь....
Вновь слышу примени форму "ЛИД"(легко, играючи, доверительно)
Эта гибкость уберет всю косность....
Благодарю за обличение, за назидание, за нежность, за теплоту, которая наполняет мое сердце и ум успокаивается…..
Я поняла, не надо себя и свои убеждения  кому-то навязывать…
Я также поняла, осознала, отпустить все, что мешает получить Божью милость.
Есть поговорка- насильно мил не будешь…..
При этом пришло осознание, моя праведность дана мне, и еще не время, не место ею делиться…
Кому надо, тот услышит, увидит.
Не лезь вперед Батьки в пекло -можно и обжечься -это не боязнь, а осмысленное решение.
Полюби Себя, прими Себя, прости Себя–это нужный полезный шаг к освобождению от "надо людям", сделать приятное, украсить их жизнь.
Но, благодаря обличению, полюса поменялись, а именно, приятное сделай  себе, создай Себя, свою Жизнь интересной, наполненной….
Это состояние  прибавит  тебе  уверенность в себе, а не люди….
Похвалят -затопчут.
Оценят- зажмут,
Также я увидела, и осознала, что мой внутренний цензор-критик, все это притягивает…..
Все течет, все меняется и жизнь, проживаемая через нас,не стоит на месте.
Якорь же внутренний, наше зерно, оно стоит, это наша средина, от нее все и происходит...
Не надо строить пирамиды, как, да что, не надо красть время, а жить так: "будет так, как будет",
Моя же задача принять без оценок.
Спасибо, тебе, мой, родной внутренний творец, за поддержку, за нежное отношение, Да,наконец-то поняла, потихоньку открывается осознание того,что делать в  настоящем моменте, что приносит мне радость, счастье, что приводит мое собственное сердце в радостное состояние….
Я делаю это моими собственными методами, в своем собственном ритме...
Сегодня, я называю это- "Простота".
Это мое место во Вселенной и желаю эту точку наращивать, Жить с удовольствием, а все, что гасит этот огонь, оставлять… И не жалеть о потере….   


Рецензии