Кажимость

И вышел сам Бог из сердца каждого и говорил он во всех тональностях и покорял всех своей кристальной чистотой - каждого - камень и лист, и ненайденную дверь, и промолвил он слова не голосом, не жестами, но композицией, которая открыла сердца людей в их гетерогенности.
И стояли все обомлевшие с лицами зевающих носорогов и не могли насмотреться этим священным кинематографом. Где были включены все симфонии и этюды, и концерты Бетховена, Брамса, Шуберта, Генделя, Чайковского, Шопена, Вивальди, Моцарта и многих других. Все картинки великих художников – Пикассо, Ван Гог, Да Винчи, Ван Рей, Вермеер, Микеланджело, Мунк. И показывал Бог через них свои слова, которые если излагать лингвистически – никто не услышит.
И говорил:
- Те, кто стоят – упадут.
- Но почему? – вопросил один из толпы.
- Чтобы не забыть, как сидеть, как иначе жить, чтобы видеть все, не точку.
- Но мы долго становились на ноги, чтобы Ты пришел и опрокинул нас.
- Да, я пришел расширить ваши души и сердца.
- Но Ты можешь их так растормошить и растревожить, что они потом не придут в нормальную форму.
- Ты значит совсем не эластичен и не гибок, я говорю не про тело?
- Я не знаю.
- Для этого я и пришел.
И все, кто, что имел – утратили это.
- Как Ты можешь быть таким жестоким? – вызвался еще один.
- Я вершу в вас, пока вы спите, я решаю за вас пока вы думаете, но вы этого не замечали…
- Что ты имеешь ввиду?
- Я очень лихо себя вел и скрывался от вас, и вы не замечали этого.
- Да, не замечали.
-Я есть вы, вы есть я.
- Что Ты такое говоришь?
- Я живу в самых глубинах вашей душонок, вы меня знаете, как никого другого.
- Не может быть, закидать его камнями!
И камни пролетели сквозь него.
- Что за чертовщина?
- И ударили вы себя, так как вероятней всего именно вы и останетесь невеждами на всю жизнь.
И сделал вид Бог, что он улетел и продолжал жить в сердце каждого распыленным.


Рецензии