Перекресток сознания

Одна женщина была на привязи на чердаке ее мужа, привязанной этим же мужчиной, он ее не трогал не насиловал, не избивал. Он был уважаемым ученым и решил поставить эксперимент над своей женой. Это длилось три месяца. Он разрешал ей лежать, сидеть, ходить, но, если она вздумает кричать ее никто не услышит, поскольку она в звукоизоляционной комнате. Так что он держал ее крепко и несносно. Она никак не могла выбраться и обсыпала своего мужа Грэга проклятиями и взывал о помощи непонятно кого – так как она не молилась вовсе, но что-то мистическое проговаривала день за днем. И поднялся к ней невидимый Люцифер и спросил ее:
- Чего ты завываешь, если все духовные дары перед тобой – ты можешь читать, писать – заниматься творчеством… Что еще тебе нужно? Все остальное постыдно, и кратко, и присуще мне…
- Я хочу подышать свежим воздухом!
- Тут открыты все окна со звуконепроницаемой сеткой! Тебе не это нужно!
- А что по-твоему?
- Излишества.
- Я хочу одеть свое ананасовое платье…
- Вот видишь, но тебя не трогает звон поэзии, или птиц, которые часто здесь чирикают из клеток.
- Я хочу нормальной пищи, которую выберу я.
- Вот…
- Я хочу съездить в магазин…
- Вот!
- Хочу отмстить своему якобы мужу!
- Если ты еще не видишь, то я покажу тебе, что все твои желания моего рода, рода падших ангелов, ты не хочешь видеть красоту и потому не можешь, тебе подавай что-то материальное!
-Да, это радости жизни! Съесть сандвич с майонезом, купить новую мебель, пройтись по земле…
- Но ты еще не попробовала писать, послушать Бетховена, сочинить что-то, почитать!
- Ты же падший ангел, зачем ты мне все это говоришь?
- Потому что я ошибся! И теперь хочу вернуться к высшей духовности, спасая пока твою душу!
- Что значит спасать мою душу?
- Оберечь ее от привыкания к гнилью жизни!
- Ты куда?
- Все, что от меня зависит, я сделал… Теперь твоя очередь…Прощай.
- Прощай.
И так, ничего не понимающая Ванесса просидела целый день на стуле, обдумывая слова Люцифера, через три года она стала известной поэтессой, а также автором бестселлера. И только эта авантюра ее мужа спасла ее от скучной жизни, от заплесневения и от черноты сознания, которое сейчас сияло белизной.


Рецензии