***

Мне нужен лидер, сам я - подчиненный.
Мне нужен тот, кто вдохновит меня на бой.
Икар мне нужен, солнцем опаленный,
Что не падет, а лишь поднимется со мной.

Швейцарские часы - мой дивный мир.
В них все детали выполняют свою роль.
Неважно, что они несут: войну иль мир,
Забвенье, славу, горе, радость, боль...

Всё есть гармония! В ней я хочу служить,
Я так хочу послушной быть слугой народа.
Готов рыдать, готов любить, готов убить -
Готов на всё, чему не возразит природа.

Её я даже, если нужно, преступлю,
Из сил своих и с духом сильного мужчины
Сверну хребты, гордеев узел разрублю
Найду случайностям серьезные причины.

Я так хочу быть Человеком образцовым,
Нести по жизни крест на рубленной спине,
Гордиться тем, что я пришел на свет здоровым
В такой контрастной, но прекрайснейшей стране.

Прошу всего лишь дать мне лидера, о Боже!
Твой глас пока еще не слышен для меня,
И без того, чей голос слышу, я порожен,
Я меркну без него день ото дня.

О, дай того, чей разум светел и не пылок,
Чье сердце льет добро, душа любви полна.
Чья грудь вздымается, плевать хотев на вилы,
Что ей воткнуть меж ребёр наровит она.

Она - ужасная, безумная толпа,
Чьи языки шипят, змеиным подражая,
Чьи руки грабят у детей и старика,
Чья сущность дикая, жестокая, глухая.

Придет отец и наведет в саду порядок:
Повырывает с корнем сорняки из грядок.


Рецензии