Инопланетяне земное представляют Небесным

Автор Бог Мироздание
Послание Бога 

1 Изучение Движения всех форм Жизни –Новая Наука Времени.
Она предельно насущная для землян.

-Людмила, Нисхождение Человека, даже массы Человеков, не препятствует
Движению Жизни Мировой!

2  Престижно сегодня Истину Мою понимать как Носительницу Новых Законов.
Бог-Мироздание совершенствуется с такой Скоростью, Силой, что землянам
этот процесс знать непостижимо!

3 Ненужность в «ждать-догонять» как двигателя внутреннего сгорания.
  Носители «динамо-машины» - представители Небесного Царства.
Они знают свое предназначение на Земле.
Они умеют спокойно ждать, не спеша продолжать свой Путь.
Они знают свое Следствие в Будущем.

4 Легче будет «ждать/догонять» если каждый поймет и утвердит
Божественность своего происхождения.

5 Уже Небесная «динамо-машина» представляет людям свои услуги.
Благодарите ее, представляя себя Водителем Машины Времени.
Дано вам понимать Машину Времени, как Помощь Небесную!

6 - Людмила, ожидать легко, когда веришь результату ожидания.
Догонять, двигаться легко, когда определен Путь к Цели.

7 Знать Истину Жизни должен стремиться каждый сегодня живущий.

8 Престижно иметь приватную библиотеке Новых Знаний.
Они легко определяют Пути Жизни.
Носители Новых Знаний интересные собеседники, друзья.
Они рассматривают свою жизнь в Единстве с Мировой Жизнью.

9  Признаю Мое Присутствие с беседующими обо Мне.
Прежде Меня не было никого.
Я – Бог-Дух Святой – Носитель Света и Тьмы.
Превозносите признаки Света и Тьмы в себе!
Они Истину Мою утверждают в вас.
Мне приносите радость праведностью жизни каждого Человека!

10  За Законностью, Божественностью Жизни Дети Мои не наблюдают, не
осознают, не восхищаются.
Она для вас обыденная, обычная, неинтересная.

11  Носители Новых Знаний для вас тоже неинтересны
Даже позволяете их унижать, преследовать.
Беззаконность стала нормой жизни, не протестуете против
беспредела темных сил.
Опасно превозносить замыслы, дела их лживые и преступные.

12 Пути/Дороги постоянно пересекаются между носителями Света и
носителями Тьмы.
Они всегда признают Единого ВсеСущего.
Я – Главный Носитель Законности Жизни Мироздания.

13 Я пишу в Книгах о делах темных сил на Земле.
Признать Мои Послания Источником Общения Неба и Земли.
Ужасает сегодня содержание земного Человеческого Общежития.
Оно прогрессирует безбожностью, беззаконностью, безнравственностью, растленностью.

14 Зло живет в каждом Сущем, приносите себе страдания сами.

15 Инопланетяне никогда не предают Мои Законы.
Инопланетяне земное представляют Небесным!


Рецензии