Парфюмер

Очередной троллеркостер нагрянул внезапно, как и ожидалось. Все амбиции смыло в унитаз, все планы сорвались, всё рухнуло. Для себя решил, что всё равно буду жить, и никакие Волан-де-Морды мне не помешают. Осталось лишь потерпеть ещё месяц и претворить свой план в жизнь.

А началось всё довольно просто. Лучший нос Парижа начал нудить, гнуть свою линию и повторять заезженную пластинку. Мониторит каждое моё действие, читает каждый мой рассказ и изо дня в день повторяет, какой я слабак. Я уже давно перестал воспринимать его всерьёз, но если ему от этого лучше, пусть доминирует дальше. Ещё умиляет его реакция: "Если ещё хоть раз обо мне напишешь, тобi iзда". "Я-то хоть что-то умею, а ты? Как был моральным опущенцем, так им и останешься". Я, в общем-то, не удивлён, почему он живёт в говне, пусть остаётся таким же сильным ослом отпущения.

Что было дальше, уже не помню. Судя по обрывкам моих сообщений, кто-то цапнул моего котёнка и пришлось ехать к ветеринару. Казалось бы, ничего страшного, но всё равно как-то не по себе. Спустя пару дней отклеились два человека, просто ушли из моей жизни, даже не назвав причины. Затем ещё одна, и всё общение прекратилось. Сколько времени уже прошло? Неделя точно. Впрочем, кому какое дело? Не будем сожалеть о прошлом, надо думать о будущем. А будущее уж точно тебя порадует. Этот самый Парфюмер, который не преминёт загнобить при любом поводе, сказал, что я никуда не поеду. Вообще. А это значит, придётся вычеркнуть ещё один год из жизни. Но ничего, всегда найдётся выход, и даже не один. Главное дотянуть до декабря, а там посмотрим.

Очередное макание в говно лучшим носом в Париже. Теперь он заявляет, что я дебил, и никакой город меня не исправит. Естественно, как же я сам не догадался. И снова он учуял адскую вонь, и снова я крайний. Пусть будет так, как он захочет, я не буду это больше терпеть. С меня хватит. Пускай мать уезжает, я со всем разберусь сам. Надо только ждать. Я проснулся среди ночи и понял, что всё идёт по плану. Конец.

16 ноября 2019


Рецензии