Депривация

Мечтают ли андроиды об электроотдыхе? Боюсь, что нет. А ещё я боюсь, что если так и продолжится, то очень скоро от меня останется бесполезная груда металла. И как же меня угораздило в это влипнуть?

Уже третий день не могу заснуть. Вообще. Мысли скачут табунами, и даже когда удаётся их подавить, мозг будто сжимает липкими лапами и никак не может угомониться. Феназепам, который не справился с возложенной на него миссией, благополучно закончился, а за новыми рецептами идти ещё нескоро. Весь мир вращается в замедленном темпе, хожу как убитый, голова не варит. И как назло позвонил старый друг и целый час грузил меня своими проблемами. Посетовал на бессонницу, на что тот посоветовал полностью вымотаться, пробежать пару км, книжку прочесть, в конце концов. Я так и сделал, но и это не спасло. И что теперь? Через сколько дней я начну варить мыло, взрывать свой дом и бить себе морду? Когда же это закончится?

19 декабря 2019


Рецензии