Диванный человек

   Я диванный человек. Человек кресло. Сражаюсь с одеялом и подушкой. А ночью вою на луну. Мимо меня маячат люди-тени, суетятся, пыхтят, спешат на работу, по своим мелким делишкам. А я лежу. Лежу на диване и пою ему хвалебную песнь: «Диван – мой бог, дай кров, дай хлеб, спаси и сохрани! Слава великому дивану, заступнику!»

   Или, вот, лежишь, бывало, прикрикнешь весело, ударишь кулаком: «Эй, диван, неси меня во сине море, к елесейским полям!».

   И диван понесет. Кряхтя и сетуя на судьбу, полезет в окно и плюхнется в какую-нибудь ближайшую лужу. Эх, ты, диван, плохо донес!

   Или, вот, к примеру, только проснешься, глаза протрешь, а ты уже в лесу. То диван, наш бог, помогает. Ноги наши бережет.

   Было время, когда и я, не будь дураком, весь мир на диване объездил. А сейчас стар стал. Да и не надо мне это. Лишь бы обои были да потолок, куда плевать. Не зря говорят: диван лучший друг человека! Он и готовит, к тому же, хорошо. Пироги с рыбой у него отменные получаются!


Рецензии