Псих

xxx: Привет, как поживаешь? Надеюсь, тебя не коснулась ситуация с вирусом? Или у вас тоже ввели дистанционное обучение?

xxx: Ты всё ещё подрабатываешь? Куда потом планируешь пойти, если не секрет?

yyy: О, приветствую тебя. Поживаю я неплохо. Вся страна сидит на карантине. Ни учёбы, ни работы, ни простых прогулок. На выход из дома чуть ли не требуют разрешения. Да, пока работаю на прежнем месте, а вот куда планирую идти - я всё ещё не знаю.

yyy: Как ты там? Как поживаешь?

xxx: Не очень, на самом деле. Завтра к доктору схожу, опишу ситуацию, может, колёса покрепче выпишет.

yyy: Настолько всё плохо?

xxx: Настолько, что я решил не кидать никому мою переписку.

xxx: Ты лучше расскажи, какие новеллы успел прочитать. Или мангу.

xxx: Стал ли доделывать игру и всё такое.

yyy: Новеллы. Я прошёл Corpse Party (ребилд оригинала) и ремейк оригинала Blood Covered.

yyy: Игру доделывать не стал. Пока, я просто не могу и не хочу притрагиваться к ней. Банально нет желания.

xxx: Я вот хочу найти что-то в духе Oyasumi Punpun. Может, ты читал эту мангу?

xxx: Понятно. Ну ладно, не буду тревожить по пустякам. Что-то все злые в последнее время.

yyy: Честно? Нет. Эту мангу я не читал.

yyy: Хех. Кто-то злой, а кто-то одинок. Тут дело такое.

xxx: А вообще что-нибудь от Асано Инио? У него много хороших манг.

xxx: Ну, мне бы не знать, каково это. Я с декабря ни с кем не контактирую. Из дома почти не выхожу.

yyy: Почему же так? Насколько я помню, настолько глубоко ты не пытался уходить в себя.

xxx: Значит, у тебя ситуация так и не наладилась. Хреново это.

yyy: Тут зависит от того, что именно подразумевается под "наладилась".

***

xxx: Слушай, ты не знаешь случаем какой-нибудь супердепрессивный фильм? Или аниме. Хочу прочувствовать всю бренность бытия.

yyy: Вот прямо супердепрессивного, увы, не знаю. Из самого такого, что вызвало немного слезинок "Что будешь делать во время апокалипсиса..."

***

xxx: Посвящаю стих тебе

Солнце не светит и гибнет трава -
Втоптана в грязь она горестным людом.
Все понимают - злодейка-весна
Нам объявила, что счастья не будет.

Страх и смятение, снег, холода,
Люди боятся обычной простуды.
Дом, одиночество, грусть и тоска,
Ты не способен излить свою душу.

Хочется действия, пишешь друзьям -
Возобновлять диалог стало трудно.
"Как настроение? Планы? Дела?
Сам я не очень, не будем о грустном" .

"Знаешь, не сахар. Я бросил писать,
Бегать забросил и с деньгами туго.
Та же работа, другой филиал,
Только вот ездить теперь на попутках.

Ну а ты сам-то чего вдруг пропал?
Я беспокоился, вдруг тебе худо.
Да, извини, что почти не писал,
Сам понимаешь, не нужно ждать чуда".

Ты не решился ему рассказать,
Да и проблемы смешны и насущны.
Жизнь раскрывается только во снах,
Серые будни оставив снаружи.

Там ты исследуешь все чудеса
И аккуратно хранишь под подушкой
Старый исписанный синим журнал -
Снов элементы заносишь ты внутрь.

Солнце сияет и снежная гладь,
Прячется в иглу уставший наш путник.
В проруби рыбка - одна благодать!
Ты погружаешься в сон ещё глубже.

Пальмы, песок, а вдали - океан,
Сам ты и моря не видел вживую.
Ну а во сне - ну-ка на абордаж!
Остров сокровищ с тобой мы штурмуем.

Долго искал ты таинственный клад,
Юрту хрустальную, домик уютный.
"Кто там?" - с порога встречает она -
Твой идеал чистоты, целомудрия.

Вот и сбылась дорогая мечта -
Рядом с любимой печально не будет.
Пусть нереальная, пусть и во снах,
Ты никогда ведь её не отпустишь.

Годы проходят, минуют века,
Ты просыпаешься через секунду.
Дом, одиночество, грусть и тоска,
Нужно смириться, что чуда не будет.

Плечи поникли, закрылись глаза,
Образ всплывает в сознании будто:
Дверь открываешь - а там темнота,
Где же любимая? Что с моей юртой?

Чувство ужасное, пальцы дрожат,
Еле находишь по памяти тумблер.
Щёлкаешь - без толку, щёлк - ещё раз,
Что было дальше, ты помнишь лишь смутно.

Солнце погасло, разбитый экран,
Вирус сожрал тебя, ты уже умер.
И на вопрос "Почему не писал?"
Так и не скажет никто тому другу.

xxx: ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ДНЯ

В честь 13-летия с момента выхода ТЧ, ПЫС выкатили 1(!) скриншот СТАЛКЕРА 2.

xxx: Вот так вот.

xxx: Спасибо тебе за отзывы. Напоследок кину еще одну песню. Желаю хорошего настроения.

Подари мне мечту, Доброчан

Доброчан, а у тебя есть мечта?
Я вот внезапно выяснил, что у меня её больше нет.
Доброчан, а если нет своей, можно ли найти в других чужой мечты след?
Подари мне мечту, Доброчан.

Подари мне мечту, Доброчан,
Взорвать звезду и посмотреть на взрыв
От и до своими глазами,
Побывать в горах, увидеть цунами.
С детства я всегда о чём-то мечтал, побывать там, где никто не ступал.
С детства к чему-то стремился,
Разочарование в жизни, разочарование в мыслях.

Интересы растворились, идеи будоражили ум,
Духноватый ум мальчика, почему... было быть унылым,
Вышел из дома, стал для родителей опостылым.
Но лично мне пофиг, курю, пью кофе,
Работаю за еду, проблемы в вузе - пофиг тоже,
Забрал документы и не сказал adieu.

Мечта - это классно, даже если она смешна и никчёмна,
Как, Доброчан, твоя,
А может быть и нет, скажи же свой ответ.
А вот я не знаю, что у меня такая за мечта,
Но всё равно иду куда-то
В одном направлении в места
И даже не хочу анализировать.

Проходят годы, идеи, я пытаюсь их реализовывать,
Жить, абстрагироваться и втолковывать,
Свою жопу всовывать в дверь работодателей.
Быть одним из тысячи мечтателей
О новом трудоустройстве, жить в беспокойстве - нет,
Жить в покое от тоски, мне нужен твой совет из Библии, из Веты, второй из Корана.

Смотри, что написал анон, добившийся мечтами:

Доброчан, а у тебя есть мечта?
Я вот внезапно выяснил, что у меня её больше нет.
Доброчан, а если нет своей, можно ли найти в других чужой мечты след?
Подари мне мечту, Доброчан.

Доброчан, а у тебя есть мечта?
Я вот внезапно выяснил, что у меня её больше нет.
Доброчан, а если нет своей, можно ли найти в других чужой мечты след?
Подари мне мечту, Доброчан.

Цели есть всегда, они меняются,
А старые детские мечты навсегда воцаряются
В сердце. Бежать ли мне за мечтой или работать ради цели?
Или тянуть за ручку увиденной и выбранной дверцы?

Мечта банальна до самообыдления
И наряжённой работы метафизического рода, запятая,
Прокатиться на мопеде по американским горкам, запятая,
Мой выигранный бой покпжут по каналу FOX, запятая,
Девушка-азиатка няша-стесняша у меня, запятая,
Ничего не делаю, а всё есть, запятая,
Мечта иметь мечту-годноту, такую как хочу
Такую как хочу
Годноту.

Создать тред, поделиться с аноном,
Что из-за болезни к креслу прикован,
Узнать, как живут люди за окном,
Быть правым в одном, отдать первенство в другом.

Помочь себе спросить совет,
Доброанон найдёт ответ.
Постесняться спросить и покраснеть,
Быть одному, грустнеть,
Зайти в университет, посмел увидеть Хоро,
Спросить про мечту тет-а-тет.

Доброчан, а у тебя есть мечта?
Я вот внезапно выяснил, что у меня её больше нет.
Доброчан, а если нет своей, можно ли найти в других чужой мечты след?
Подари мне мечту, Доброчан.

yyy: Хех, а ты не изменился. Всё так же пишешь стихи и песни. Жизненные стихи и песни.

yyy: Не совсем только понимаю, как адресуется тот стих ко мне. Хотя, возможно, виной всему - бурная фантазия.

xxx: Скоро всё изменится, когда я попаду в родные мягкие стены.

yyy: Опять?

xxx: Не знаю, как тебе удаётся держать все в себе. Я больше так не выдержу.

xxx: Ну ты хоть рад, что сталкер выходит?

xxx: Куда ни глянь, всем пофиг.

yyy: Да. Вот только информации по нему непростительно мало. К сожалению.

***

xxx: Сходил я к врачу, его не будет до понедельника. Зашёл в аптеку, лекарства кончились. Забавно, правда?

xxx: То ли чайку выпить, то ли повеситься.

xxx: У тебя никогда не бывало перепадов настроения? Бессонницы? Тревоги? Как справляешься?

yyy: Перепады настроения у меня бывали. Как справляюсь? Вот честно тебе сказать - никак. Я просто чем-то себя занимаю. Аниме смотрю, играю во что-то, читаю что-то. Ничего криминального.

xxx: Эскапизм, значит. Хреново, меня уже не спасает. Банально ничего не интересно.

xxx: Чем вообще на карантине занимаешься? Тем же, чем обычно?

yyy: Вчера вот досмотрел аниме "Код Гиасс". Весьма недурное аниме. Жалею, что упустил его раньше. Да и прохожу игры серии Corpse Party.

xxx: Понятно. Долго ещё карантин продлится? Ты на каком курсе, на первом?

yyy: Я на курсе нулевом. Ибо на данном этапе нигде не учусь.

xxx: А я помню, ты вроде писал, что куда-то поступил. После языковых курсов.

xxx: Ну ладно, сорян, видимо, перепутал.

yyy: Никуда я не поступал, к сожалению. И не известно, поступлю ли в ближайшее время.

xxx: Так и не общаешься с Котовой? Жалко ее, заболела во время егэ, сейчас в медколледже учится. И это после 11 класса.

yyy: Вот как? Я рад, что у неё, хоть и так, но всё более-менее в порядке.

yyy: Нет, не общаюсь. Можно сказать, что я не общаюсь ни с кем, кто был в одной беседе с нами. Котова - не исключение. Не хочется мне быть не интересной обузой.

xxx: О, кстати, я тут молю всех ребят из чатика, чтобы тебя уговорили туда вернуться. Но раз не хочешь, я не заставляю.

xxx: Просто там общение нулевое последние месяцы, у всех своя жизнь и никто никому не обязан.

yyy: Из какого чатика?

xxx: А куда деваться? В петлю? Иногда устаешь от собственных мыслей, даже бывшие друзья не хотят тебя слушать. А новых искать бессмысленно.

yyy: Раз никто не общается, то что, ты думаешь, что благодаря мне настанет идиллия?

yyy: Амина из этого же чатика - кинула меня в чс.

xxx: А меня Х. из друзей удалил. Молча, без объяснения причин.

yyy: Вот тебе и пожалуйста.

yyy: Я уже привык, наверно.

xxx: Но как видишь, сегодня написал в чат, я уж думал, он вообще общаться не хочет.

xxx: Я тоже, уже не удивляюсь постоянному игнору, никто не хочет признать, что я их задолбал, а просто забивают на тебя болт.

xxx: Сегодня вот узнал, что друг из шараги уволился с работы, сидит на шее у своей тянки и делает какую-то игру для телеги.

xxx: Самое смешное, что он не унывает, что просрал три года на бесполезную вышку.

yyy: Хех. Он хотя бы её закончил. Я же не закончил того, что мне хотелось.

xxx: А ты никогда не хотел пройти дистанционные курсы? Сейчас же много куда берут с одним сертификатом.

yyy: Если речь идёт о России, где бумаги не важны, то возможно.

xxx: Да у меня вон знакомый программист вылетел из-за долгов, через месяц в армию пойдёт. Жизнь никого не жалеет.

xxx: Ты как откосил, кстати?

yyy: Пришлось платить.

xxx: У вас там всё по-другому? Я ж не местный, сорри.

xxx: И биржи труда нет? Пособия по безработице?

yyy: Я откосил ещё в Украине. Порядки там - точно такие же.

yyy: Такие же, как и в России.

xxx: Я не об армии, а о курсах. Везде вышку требуют?

xxx: И связей никаких нет?

yyy: Пособие по безработице, по идее, нам должны выплатить из-за того, что нас вытурили с работы на карантин.

xxx: И тоже обманывают? А говоришь - не как в России.

xxx: Везде одно и то же. Не жизнь, а трындец.

xxx: Не знаю, как ты там держишься. У тебя хоть безлимит и нормальный интернет есть, аж завидно.

yyy: Дело не в обмане. Дело в том, что мой работодатель не особо торопится выдавать нужные документы.

xxx: Ты его поторапливал? Или бесполезно?

yyy: Бесполезно.

xxx: А до этого не получал пособие? Когда впервые приехал.

yyy: Это же евреи. Им нет причин торопиться.

xxx: Лол, насмешил. Ну, дело твое, я просто интересуюсь.

***

yyy: О, ты общаешься со своим другом-психологом. Похвально.

yyy: Я то думал, что вы уже не общаетесь, а оно - вот как.

xxx: Говорю же, четыре месяца без общения негативно сказались на моём состоянии. Пишу всем встречным-поперечным, даже в группе состою для людей с менталкой. За три дня общения уже понял, что паре людей не хочется слушать моё нытьё, и общение с ними прекратилось. Психолог - потенциальный кандидат.

xxx: Да и кто ещё скажет прямо в лоб, какое ты чмо и лузер? Только психолог.

yyy: Хех. Ну да. В каждой бочке - затычка.

yyy: Ага. И за спиной в дурку отсылать - тоже психолог.

xxx: Да я тоже надеялся, что он меня нафиг пошлёт. А он тупо сказал, что я в лабиринте.

xxx: В принципе, чего ещё ожидать от психологов? Ты когда-нибудь был у настоящего? Я - ни разу. Они же шарлатаны, задающие вопросы по методичке.

xxx: Я не рассказывал, как ходил к психтеру? Заходит дядя - это он меня записал - описывает симптомы (или чёрт знает, я же в коридоре сидел), меня вызывают, и начинается пипец. Ну чё ты паришься, грит, такой молодой, а уже седина пробивается. Всё ещё впереди, мол, не вешай нос. Не помню слово в слово, но меня это немного заколебало, и я говорю: вы почему уходите на обед (или в туалет, но блин, его не было 20 минут), когда к вам приходит человек на платный, мать его, приём? Ну он сразу в лице изменился, говорит, не тебе мне указывать, когда вести прием (ну что-то в этом роде, уже не помню, год назад дело было). Ну я прифигел немного, что этот терапевт, который психо, на меня голос повышает, и просто замолчал. Ну он так усмехается и говорит: это был тест, и ты его не прошёл. Лития, грит, выпишу и нейролептик. Потом даёт расписаться, а там имя - Владимир, ну я и говорю, у вас частная клиника, а вы даже с паспортом не сверились? Полный писец, полтора рубля приём. Ну он при мне рецепты разрывает и выписывает новые на дядю. То  паспорт показал, то-сё, ну и пошли в аптеку. Напоследок этот барин сказал, что у меня плохой вкус в одежде, ну я уже не стал ничего комментировать, фиг с ним.

yyy: Ну и ну. У психолога я не был, да и не хочу. Зачем мне это? Пока нет ничего критичного. А бежать к нему из-за неопределённости - это глупо.

xxx: Понимаю. Я бы тоже никогда не пошёл к платному, будь то психолог или психотерапевт. А к психиатру меня мать потащила.

xxx: Как ни крути, а ничего лучше одиночества ещё не придумали. Куда ни глянь, везде агрессия, если даже врачи на тебя голос поднимают, что говорить об остальных?

Март 2020


Рецензии