Магнит

vvv: Мля, как разговорить девах?

vvv: Знаешь Леонардо в жопу дай, мля, винчик, мля?

vvv: Пипец я сейчас себя бумером начинаю всё чаще чувствовать.

xxx: В реале не пробовал подкатывать? По мне, все эти приложения - фигня полная. Я в свое время зависал в аське, всё лето таскал тяночек на свидания.

xxx: Естественно, дальше одного-двух свиданий не заходило. Нафиг им нужен неуверенный лузер.

xxx: Ты как работаешь вообще? По ночам тут зависаешь, офигеть просто.

vvv: [ГРАФИК УДОЛЁН]

vvv: Каждая вторая анкета "Хочу общатса", а когда начинаешь диалог, так всё, кабздец.

xxx: Тебе повезло, что трапы не попадаются. Или тролли зеленые под видом баб.

vvv: Чё, трапов трудно отличить?

xxx: Ну я вон недавно общался с некой Розой, спустя три дня оказалось, что это трап.

xxx: Ещё у девочек есть привычка писать о себе в мудском роде. И хрен ты отличишь её от трапа.

vvv: Редко вижу.

xxx: С чего ты вдруг решил подкатывать? Чтобы ждала тебя с армии?

vvv: С чего ты решил, что я к кому-то подкатываю?

vvv: Нашёл в друзьях друга свою одноклассницу и узнал, что тот нашёл её в этом дайвинчике.

xxx: Ну хз, обычно сайты знакомств предполагают, что ты хочешь отношений, а не друзей.

vvv: Нашёл анкету чет про энергетики, ну а я решил забавы ради написать "продам [РЕКЛАМА УДОЛЕНА]", а потом опять и опять я видел анкеты со словами про энергаши, и пошло-поехало.

vvv: Вот, сцуко, пока всем не нравится хаос.

vvv: Ну я тип их продавал, да.

vvv: В ирл.

vvv: Ибо в городе нету.

xxx: Хочешь покажу текстовую игру для телеги? Друган тут пилит с командой.

xxx: Так бы сразу и сказал. Я думал, ты решил личную жизнь наладить.

vvv: Не, не надо игру.

xxx: Любишь петь? Бери пивандрий, запивай.

Или запевай, я хз.

Как правильно: играть на рояли или на рояле?

ПЕСНЯ #1 "Весёлый камень"

ЖЖЖил-был один весёлый камень
Весёлый камень, весёлый камень.
Его все брали и бросали,
Весёлый камень, весёлый камень.
Жизнь его не удалась.

vvv: Рояле.

vvv: Мля, этой какой-то сложный рофл?

vvv: Я не понял.

vvv: Или ты серьёзно спрашиваешь?

vvv: Это ты написал?

xxx: Серьёзно, лол. Просто вчера спросил знакомого, играет ли он на рояли. Видать, словил фейспалм с моей безграмотности.

xxx: И больше на связь не выходил.

vvv: Хз, я всегда думал, правильно НА РОЯЛЕ.

vvv: Да и пофиг на самом деле.

xxx: Миша, мы попали не в ту вселенную. Тут одни пофигисты. Давай по новой.

xxx: Нет, нашёл на просторах вк.

vvv: Сцуко, тайминги.

vvv: - Билли Джин, где ты был?
- Срал.
- Странно, но кувшин сухой и совсем не пахнет...

xxx: Ну ты и бумер, лоллируешь с рекламы столетней давности.

vvv: Что, мля?

xxx: Ты и спиннеры крутил, и шимпанзе тому сочувствовал?

xxx: Забыл, как зовут.

vvv: Ержан.

xxx: И нажимал F, чтобы воздать почести?

vvv: К чему ты, нафиг, вообще всё это?

vvv: А, мля, я понял.

vvv: Писос ты, конечно, тайминги ловишь.

vvv: Ну да, мля, и чо?

xxx: Стареешь, бро.

vvv: А ты, мля, не бумерок у нас, да.

vvv: Не рофлишь, значит, со старой чухни.

xxx: Это не я тайминги ловлю, а интернет самый быстрый в мире.

xxx: Мне вот запало в душу "после работы я пью только [РЕКЛАМА УДОЛЕНА]". Жиза, писец.

vvv: Слышу первый раз.

xxx: Я уже сто лет как думер, готовлюсь к бренности бытия.

xxx: На кой хрен вообще это разделение на чёрное и белое? Людям делать больше нечего, кроме как цеплять на себя ярлыки?

vvv: Да.

xxx: Вот ты кто, интроверт/экстраверт? Правый/левый? Веган/мясоед?

vvv: Ты тем же самым занимаешься.

vvv: Просто не принимаешь во внимание.

xxx: Офигевал, когда на дваче нашли новое словечко, поколение сатори. Это вообще фейспалм лютый.

xxx: Или винишко.

xxx: Чё там ещё есть сленговое.

vvv: Винишко-тян.

xxx: Да и пофиг. Я вообще люблю фигнёй страдать, кто мне мешает.

vvv: Ща просто зумер, бумер, думер, шумер и т.д.

vvv: Ну а ухли тогда.

vvv: Сам задал вопрос и сам ответил на него, уже лучше.

xxx: Меня тут затравили из-за того, что я получил вышку и не привожу доказательств этого.

xxx: Офигенно, правда? Доказывать что-то тому, кто чмырит тебя потому, что ты смотришь аниме и слушаешь пост-рок.

vvv: Ха-ха, смотрите, анимешник слушает пост-рок!

vvv: [ПЕРЕПИСКА С ДАЙВИНЧИКА УДОЛЕНА]

xxx: Сидит на удаленке
@
Занята

vvv: Да это трындец.

xxx: Когда ясно даёшь понять, что ты ей не интересен.

xxx: Ещё говорит в открытую, что считает тебя ботаном.

vvv: Их словно где-то по шаблонам шизопредков штампуют.

xxx: Лол, ну и перлы.

vvv: Да, мляд, я не собираюсь мутить с малолеткой.

vvv: Я ради интереса налайкал девах в надежде найти интересного собеседника среди женского пола.

vvv: Ибо я таких оче редко встречал.

xxx: Ясно.

xxx: И почему она малолетка, если уже учится в меде? Тебе же 19?

vvv: Да и фиг ли они все пишут "Хочу общаться", "Только друзья" и т.д.

vvv: 20.

vvv: Ей 17.

vvv: Да и в плане возраста и умственно.

xxx: Я когда поступал в мед, мне было 16, лол. Познакомился там с металлисткой, на год старше, часто гуляли с ней, в кино ходили.

vvv: Хотя чёрт знает, не буду вешать ярлык лучше.

xxx: Не считал её потенциальным партнером, тупо вместе зависали.

xxx: Я сам в душе не гребу, о чём говорить с молодёжью. Чекнул этот твой чат, почувствовал себя чужим. Спасибо, что кикнул.

vvv: Ну, мля, там мемы чисто.

xxx: Щас скину два скрина и пойду говно чистить.

xxx: [СКРИНЫ УДОЛЕНЫ]

vvv: Вот я могу найти общий язык с различными людьми, да.

vvv: Так бы давно без друзей был.

vvv: Мля, мля, мля, вот это панчлайн каешна, дааааа, интереееесно, интересно

vvv: [ПАНЧЛАЙН УДОЛЁН]

xxx: 300кб заливалось 6 минут. Делай выводы.

А мне ещё фильмы с аниме советуют. Отвлекись, мол. Хорошие советы.

xxx: [СКРИНЫ УДОЛЕНЫ]

vvv: Ну да, есть над чем подумать.

vvv: Сцуко.

vvv: Меня тригернуло с религии.

vvv: Словно коллег на скрине выше.

xxx: Ну всё, мля, просрал девку.

vvv: Не, это сразу все точки над И поставило.

vvv: Да хотя чёрт знает.

vvv: Пофиг.

vvv: Пока никто больше не продолжает диалог.

vvv: Да и с ней особо нет желания.

vvv: Скучная, пипец.

vvv: Кста, меня недавно могли закрыть нафиг в тюрячку.

vvv: Сцуко, какого-то фига у меня нв работе под ковриком говно, почисти тоже, плез.

xxx: Ща, билеты только возьму.

xxx: Из-за того штрафа? Лол. Ты хоть не попадался больше гаишникам?

xxx: Или кто там тебя поймал.

xxx: Я так и не понял, ты ради рофла с ними общаешься? Игры задолбали уже?

vvv: С кем?

xxx: Меня вот пару раз ловили на мелком хулиганстве. Ничего, отделался.

vvv: Нет, менты остановили, а при мне было параг.

xxx: Смотрю на ютубе мемы про коронавирус.

xxx: Писец.

xxx: Рикардо с первых секунд.

xxx: Кот с синтезатором.

xxx: Поц говорит: "Раньше я считал, что это развлечение для школоты".

xxx: Сцуко, в голос.

xxx: Пацану уже тридцатник.

xxx: "Зашёл на реддит и посмеялся".

xxx: "Вот честно, российские мемы не вызывают никакого смеха".

vvv: Кому как.

xxx: Мля, какая же жиза.

vvv: Задолбал, вкусовщина.

xxx: Да конечно, кто спорит.

xxx: Всмысле с кем? С тянками.

vvv: А причем здесь игры, нафиг?

xxx: Квентин Кварантино, лол.

Офигенные мемчики.

xxx: Притом, что ты в игрульки на работе играешь.

xxx: Или сегодня выходной?

vvv: Мне лень.

vvv: Хочу халфу дальше играть, но лень.

xxx: Экстрасенсы в отпуске, сорян.

xxx: Ну ок, тогда вопросов не имею.

xxx: Пойду поем.


Рецензии