Нить

ccc: Хотя, если хочешь с его высеров порофлить то погнали.

ccc: Я нашёл у себя только "эта жизнь удивительно прекрасна".

xxx: Да не, я лучше проигнорю его высеры.

ccc: Ну как хочешь, могли бы его до жидкого довести)

xxx: Его и так жизнь обидела.

xxx: 30 лет, друзей нет. Сидит на дваче, капчует фапчу.

xxx: У тебя есть скрины из игры? К слову о пиратах, играл в The Sunless Sea? На дваче хорошие отзывы о ней.

ccc: Так игра ещё в разработке.

ccc: Откуда у меня скрины)

ccc: До sunless sea ещё не дошел, сейчас ещё прохожу сид мейерс пиратес.

xxx: Ну мля, обычно на кикстартер заливают демку и скрины из игры. А демки длятся минут пять от силы.

ccc: Это игра в телеге, какой кикстартер)

xxx: Почему именно телега, а не гуглплей?

ccc: Потому что это текстовая игра, а не графическая.

xxx: Я понял, то есть графики вообще никакой? На днях видел текстовую игру на itch.io, где игра проходится в блокноте на винде.

xxx: Или в экселе игра, или в браузере на гитхабе.

xxx: Площадка не особо важна, имхо. Важна ца.

ccc: [СКРИНШОТ УДОЛЁН]

ccc: Это ммо.

ccc: Текстовое.

xxx: Текстовые игры бывают разные. Есть в ascii-арте, есть внки с одним бекграундом, есть всякие bitlife, тупо текстовая игра.

xxx: Есть текстовые игры на твиче, лол.

xxx: Прям в чатике.

ccc: Я тебе скрин дал текстовой игры в телеграмме через бота.

xxx: Сказать по правде, не думаю, что много людей таким удивишь. Уверен, дофига таких игр существует.

ccc: На просторах тг нормальных игр две.

ccc: [РЕКЛАМА УДОЛЕНА] и [РЕКЛАМА УДОЛЕНА].

ccc: Я бы не пошел в это дело ,не изучив рынок)

xxx: Ты еще в одноклассниках не видел игр.

xxx: Я там раньше в покер играл, лол.

xxx: Потом в вк перекатился, один фиг ни там, ни тут ловить нечего.

xxx: Мне тут знакомый проггер говорил, мол, нашел офигенную тему, уже и сайт запилил, и сервер поднял. А потом забил болт, сейчас админит в интернет-кафе и готовится к армии. Писос, короче.

xxx: Я вообще думал, ты уже нотариусом работаешь, плойку купил и новые игоры проходишь.

ccc: Не получилось там.

ccc: Увы.

xxx: И совершенно не понимаю, как тебе удаётся не опускать руки. Я бы уже от депры на стенку лез.

xxx: Тян помогает, наверное. Ну и друзья-геймеры.

ccc: Ну, это не та ситуация, когда всё пипец.

ccc: Я ни у кого утешений не искал, потому что не нуждаюсь.

ccc: Ну не получилось, и хрен с ним.

xxx: Рад за тебя, хуль. Я тоже всю зиму продержался, страдал фигнёй, никому не писал. А вчера знакомый из города позвонил, описал ему ситуацию, он и говорит, вали в больничку на три месяца, поживешь под галочкой и т.д. и т.п. Теперь не знаю, зачем вообще просить у кого-то совета, проще молчать в тряпочку и плыть по течению.

Ладно, не буду больше сопли размазывать. Пойду деградировать в интернете.

xxx: Ехать, мой коммент появился на видео в ютубе. Вот это счастье.

ccc: Я в принципе по жизни пофигист, где-то хорошо, где-то плохо.

ccc: На счет больнички я хз, смотря что там у тебя.

ccc: Если думаешь, что есть проблемы, то психолога посетить мб и стоит.

xxx: По общению не чувствуешь? В том году было то же самое. Учаёенный пульс, бессонница, перепады настроения. Гипомания, короче.

ccc: Ну так если сам считаешь, что надо, нафига тебе чьи-то советы.

xxx: Я не хочу снова становиться овощем. Мне просто хочется жить нормальной жизнью. Иметь друзей, найти работу, ходить в кино. Банально гулять хоть с кем-то. У меня в этом селе никого нет, кроме матери. Что мне остаётся?

ccc: Я ни с кем не гуляю, мой маршрут дом - работа (пока не уволился)
Тян нашел случайно, в аниме чате, лять.

ccc: И не считаю, что моя жизнь хреновая.

ccc: Хотя и нормальной её не назвать.

xxx: Самое хреновое, что просить кого-нибудь положить три сотки на телефон стало сложно. И стыдно. Придётся без инета пожить. Хотя списание только в середине апреля, а там я уже в город приеду.

ccc: Сорри, я без работы сейчас.

xxx: Да я и не намекаю ни на что. Вон, донатер мой куда-то пропал. Видимо, ей пофиг.

ccc: Ну личное мнение, если человек не хочет общаться с тобой, то хоть как ему пиши, он всё равно тебя дропнет.

Мы с тобой не так часто общаемся, меня греют воспоминания, как мы смотрели млп и аниме на парах, вместо практики играли в героев и смотрели serial experiments lain.

ccc: Как бы у нас и нити какой-то связующей нет, я не обязан с тобой общаться, но тем не менее делаю это.

xxx: Когда я вижу, что собеседник отвечает короткими сообщениями или говорит, что у него работа, я сразу понимаю, что меня слушать не хотят. Поначалу я так же о тебе подумал, может, я и не прав, хрен его знает.

xxx: Д. помнишь? Она мне до сих пор пишет, открытки шлёт. Я игнорю уже пять лет.

xxx: Так и тут, хрен пойми, чё все это значит.

ccc: Нифига себе.

ccc: Я обычно немногословен, и если работаю, то реально работаю)

ccc: У меня нет каких-то принципов, и если ты задолбаешь, то я так и скажу, не прибегая к каким-то уловкам.

xxx: Ну и славно.

xxx: А пацан вон в игры прям на работе играет, лол. Который в интернет-кафе.

xxx: Ерохин опять буянить начал. Фигово, что тебя в чате нет.

xxx: Я рассказывал, как меня прямо в офисе на три буквы послали? Были свидетели.

xxx: Забавно, что нафиг меня посылают не в первый раз.

xxx: Его мамка на работу устроила. Тру стори.

xxx: Мне тут советуют забить болт на всё и не париться. Мудрое решение.

xxx: Придётся ливнуть из чата.

xxx: И разговаривать с самим собой.

Март 2020


Рецензии