Индия во мне

У меня, почему-то, никогда не было особого желания путешествовать. Я по натуре – не любительница путешествий. Мне и дома комфортно.  Но...  ИНДИЯ!

Никак не могу понять, почему именно ЭТА страна вызывает у меня огромное желание её посетить. И ведь это даже не просто желание, не просто моя давняя мечта, это нечто более... сокровенное, глубинное. Чувствую, что идёт это откуда-то издалека, может даже из какой-то ооочень далёкой прошлой жизни.

С раннего детства я могла без устали смотреть индийские фильмы, очаровываясь нарядами, мелодиями, танцами, которыми они были наполнены.  Я просто бредила желанием побывать в этой загадочной стране. Я «видела» себя в красочном сари, танцующей  под звуки чарующих мелодий на фоне цветущих лугов.  Я «доставала» всех окружающих  просьбой подарить мне сари.

Конечно, о настоящем сари тогда мне только и можно было, что мечтать. Но, видимо, это желание было так велико, а мои просьбы так настойчивы, что на день совершеннолетия  мой кавалер подарил мне… куклу и индийском наряде! ООО!!! Это была просто фантастика! Моей  радости не было предела. Пусть, хоть ТАК, но моя мечта сбылась!

Годы шли. Я взрослела. Появились более «земные» желания и, как мне казалось, я перестала витать в облаках. Но не тут-то было. 
Уже в довольно самостоятельном возрасте мне довелось попасть в сообщество кришнаитов в нашем небольшом городке, куда меня завело моё излишнее любопытство.  Хотя, меня там хватило ненадолго, но именно там я, наконец-то, обрела то, о чём мечтала бОльшую часть своей  жизни – я надела сари! Меня тогда пригласили на праздник, и одна из женщин предложила надеть её запасное сари, которое она прихватила с собой "на всякий случай". Не передать словами, сколько восторга я испытала тогда. До слёз! Когда я впервые надела на себя этот экзотический наряд, я будто наяву окунулась в волшебный сказочный мир.   
               
Тогда и ещё  кое-что стало для меня большим откровением. Во-первых: мне как-то сразу без больших трудностей  удалось надеть этот наряд на себя. Хотя, как мне сказали, совсем не многие могут это сделать самостоятельно с первого раза. Во-вторых: когда мы прошли в зал, где проходило служение, и все заняли места для  танцев, мне предложили встать в последнюю линию, чтобы потихонечку учиться «мудрёным» движениям. Несколько женщин преклонного возраста остались сидеть на скамеечках возле стены и подбадривали меня, чтобы не смущалась, если что-то буду делать неправильно. Но, когда зазвучала мелодия, полились звуки песнопения и начался танец, тут меня, словно, током ударило. Посмотрев несколько секунд на движения танцующих, я подключилась к общему действу. Удивительно, но для меня и это оказалось довольно привычным занятием, будто я уже делала это раньше много-много раз.

Позднее, когда служение закончилось и все направились переодеваться в свою обычную одежду, женщины, которые внимательно наблюдали за мной всё это время, спросили, как давно я состою в этом обществе (потому что раньше меня там никто не видел)? Я ответила, что впервые участвую в подобном мероприятии, чем очень удивила спрашивающих.
 Некоторое время спустя я смогла купить СВОЁ СОБСТВЕННОЕ САРИ! И это было больше, чем счастье! Это сари не было особо богато украшенным, по сравнению, с другими, Но оно было самого моего любимого василькового цвета, и я была от него в большущем восторге!

Да, я ненадолго задержалась в этом сообществе, и держали меня там исключительно возможность «пощеголять» в индийском наряде и, конечно же, танец!  Всё остальное было и остаётся для меня, как тёмный лес.
Но на этом история не заканчивается.

Однажды, лет 12-13 тому назад, во время сеанса расслабляющего массажа мне было видение, после которого я полностью уверилась в том, что Индия в мою жизнь проникла не так просто. Теперь я точно уверена в том, что когда-то, в ооочень далекой прошлой жизни, я, действительно, жила в этой удивительной стране и что очень многое меня с ней связывает.

Прошло ещё некоторое время и я, неожиданно для самой себя, стала писать рассказы. И вот именно это видение, которое канвой проходит по всему тексту (как сон главной героини), было подробно описано в моём романе «Светлана и Савитри» http://proza.ru/2019/06/27/1203.

Спустя ещё немного времени моя подруга прислала мне картину, на которой изображен тот самый храм (по крайней мере, очень похожий), который я видела в своём видении и описала в романе.

Теперь эта картина висит у меня прямо напротив кровати, и я могу утром и вечером любоваться ею и мечтать о том дне, когда моя встреча с Индией станет возможной.

А в том, что она обязательно будет, я уверена!



14.05.20г.


Рецензии