Юбилей

- Ну вот нам и пятьдесят... – тяжело выдохнул я и... проползавшая по зеркалу муха рухнула.
Я же вгляделся в мутное отражение.
Брови топорщились. Ноздри кустились. В ушах рос какой-то мох.
- Ну что, будем прихорашиваться? – оттопырив ноздрю, ухватил я пучок и... слёзы брызнули на кафель.
- О-о, хоть вы ещё функционируете! – отметил не без гордости и, раззявив рот, придирчиво пошатал зуб за зубом.
– Крепкие! Тьфу-тьфу-тьфу! - постучал костяшками по лбу и... неожиданно наткнулся на притихший мозг.
- Да ладно тебе дуться, – проговорил вполне дружелюбно... и, чуть покопавшись в подбородках, нащупал шею и плечи.
- Красавцы мои! Богатыри! - пригладил им благородную седину... и, скользнув вниз взглядом, уткнулся в обвисшие груди.
– Ну а это у нас для кого? - вопросил риторически... и язвительный мозг тут же подкинул картинку голодающих детей Африки.
- Изгаляешься, да? – укоризненно качнул я головой... и шея чуть хрустнула.
- Тихо, тихо! Без резких движений!.. - выдохнул, аккуратно поправив голову, и огладил налитый пышной спелостью живот.
– Вот вы где мои самые надёжные сбережения. Ни девальвация, ни инфляция, ни дефолты...
А всё благодаря тебе! – поощрительно похлопал по животу слева, и желудок отозвался довольным урчанием.
- А вот ты, дура! – попенял я внезапно занывшей печени. – У нас юбилей, а тебе всё только бы ныть да ныть.
- Так ведь не Нарзаном замучена... - проворчал насупленный мозг.
Но я не стал слушать этого склочника, и чуть наклонившись, позвал:
- Ау-у!.. Ну, покажись... Покажись, стеснительный ты наш. Недавно ведь ещё геройствовал: я, да я!.. Ау-у!..
Однако показываться стеснительный не торопился.
- Мстите да? – констатировал я, разгибаясь. - А у нас ведь праздник сегодня... Слышишь ты, – вновь обратился я к стеснительному. – Праздник, говорю, у нас - мог бы и порадовать!
- Я могу порадовать, - тихо прошептали сзади.
- Отставить! – распрямился я. – Таких только подарочков мне не доставало.
И решительно втянув живот, обратил взор к кончикам ступней. Те, услужливо вывернутые, нетерпеливо подрагивали.
- Ух, какие ретивые! – пошатнувшись, схватился я за раковину. – Приятно. Не ожидал...
И ноги, благодарно вильнув тазом, отсалютовали мне в поясницу.
- А-ах! – схватился за прострелянную. Отчего туловище невольно качнулось, и голова снова сдвинулась с оси.
- У-ух! – поддержал я вольнодумную и, бережно водрузив её на место, процедил сквозь зубы:
– Значит так. Собраться всем быстренько! И чтоб к вечеру, как огурцы, мне! Ясно?!!
- А что у нас вечером? – робко поинтересовался мозг.
- Как что?.. Банкет!
И они с печенью завыли.


Рецензии
Эдик! Накнец-то ты добрался и до своих "подопечных",
печально застонавших при ответе "Банкет"!
Так тебе стукнула "Полсотня"? Поздравляю и желаю...
Будь и дальше на радость родным и нам "в форме",
как прядочный биатлонист; нет, даже лучше, как Мухаммед Али!
Зайти вечерком? А вдруг буду идти мимо...
твой Резиковед ИВ.

Игорь Теряев 2   19.05.2020 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь! Юбилей был уже некоторое время назад, а написалось лишь недавно. Но за поздравления спасибо!

Эдуард Резник   20.05.2020 09:33   Заявить о нарушении