Меланхолия

Сегодня я впервые за почти два месяца вышла на прогулку. Наконец-то прошла нога. Врачи в количестве трёх (!!!) великодушно не нашли у меня перелома. Видимо, не хотели портить мне настроение. А потом грянула корона, что дало мне возможность отсидеться дома.

Только сегодня я поняла, как соскучилась за движением, природой, весной, большую часть которой мне пришлось наблюдать через окно.

Я лично знаю людей, который весь карантинный период накручивали свои кто километры, кто шаги. И завидовала им белой завистью. Не знаю, сколько я прошла сегодня, где-то километра 4-5. Это так, на глазок. Приблизительно полтора года назад мне пообещали подарить умные часы, но...Как пообещали, так благополучно и забыли. Или раздумали. Что для меня не суть важно. А напоминать...намекать...и тем более просить - это не про меня. А потому, гуляла без сухих цифр, измерения часов, шагов и прочих километров и потраченных калорий.
Конечно, трудно удержаться и не пофотографировать эти цветы и цветочки, которые  пробиваются меж камней, сквозь расщелины тротуара. Изо всей силы рвутся на свободу через решетку закрытого парка. Радуют глаз самыми разнообразными цветами и оттенками. Напоминают, уговаривают, убеждают что весна ещё не кончилась.
Почти под ноги приземляются одичавшие скворцы, а на пустыре я встретила пару птиц, которых мне в жизни не приходилось видеть живьём. По-моему, фазаны. Пожалела, что была без камеры, но ничего! Мои прогулки только начинаются.

Общеизвестно, что любая физическая нагрузка приводит к выработке и высвобождению гормонов радости. Но почему-то мне не было радостно видеть абсолютно пустые улицы, очень редких прохожих в масках, закрытые ворота нашего парка и грустную гладь городского озера, так соскучившегося по смеху и крикам детей.

Тишину района нарушали только звуки молитвы ( во дворе,  в масках, на правильном двухметровой расстоянии друг от друга. )

Вот такая меланхолия накрыла меня сегодня с головой. Хотя, может быть,  в этом просто виноват дождь?
Как там поется в песне?
Quizas, quizas, quizas...


Рецензии