Икона Христа в каждом сердце

   Святые Отцы говорили:  Когда встаёшь на молитву, обратись к Образу Христа, который в твоём сердце! – Тогда молитва будет успешной! И это истинная правда, потому что цель нашей веры – жить с Богом!  Наша цель – Сам Бог, которого мы всегда призываем в наши сердца. Самый драгоценный плод веры – это немеркнущий Образ Христа в сердце христианина. Так и апостол Павел говорит о своей вере: «и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал. 2:20)

   Великий Дар – Образ Божий даётся от рождения всем людям, независимо от того, в какой стране они живут, и какой веры придерживаются их родители. Хорошо, если Образ этот утверждается в сердце человека и в его разуме последующим крещением и исповеданием христианской веры. Это освящает всю жизнь человеческую и открывает путь к спасению. Но, увы, в большинстве случаев этого не происходит. Слишком мало верующих христиан в России и в мире, души людские захвачены мирским смешением. Светлый Образ Божий слишком часто покрывается грязью от нашей суетной жизни и заваливается мусором скверных помыслов и своеволия. Поэтому мы не видим Бога в своей душе!

   Человек в наше время, как никогда, привык служить себе. – Привык думать лишь о себе, служить своим похотям и тщеславию. Современная цивилизация воспитывает из людей себялюбцев, эгоистов, знающих лишь себя и свою выгоду. Место Бога занял в душе слепленный нашими похотями божок – это я, любимый. А Образ Божий задвинут в дальний угол и забыт, Он осквернён и похоронен под свалкой грехов. – Отыскать и очистить Образ Божий нам помогает молитва, с которой мы обращаемся к Господу. Для нашего спасения надо осознать, что Господь – это не икона предо мною. Он во мне, как и Царство Небесное во мне есть. Только надо к Нему обращаться, нужно Его найти!

Май 2020


Рецензии
До чего же язычники-псевдохристиане, фанатики, впавшие в духовную прелесть, любят увлекаться патетикой.

Денис Фоменко   22.05.2020 20:04     Заявить о нарушении