Важная встреча

У меня вчера была важная встреча. Не судьбоносная, но...Я уже предвижу удивлённо поднятые брови моих читателей - и куда её понесло в такое смутное время? И уже слышу восторженные вопли подружки - ну, давай, рассказывай!
Я не буду рассказывать, куда меня понесло, пусть это останется моей маленькой тайной. А вот, как я собиралась...это достойно описания.

Начнем с того, что за полтора месяца тотального сидения дома, я как-то подзабыла многие вещи. К примеру, какая одежда у меня имеется для этой непонятной погоды за окном. С обувью я определилась достаточно быстро - это будут мои нарядные белоснежные кроссовки, так как каблуки ну никак не сочетаются с маской. И тем более, с перчатками. Дальше мои мысли перескакнули на зонтик, который я забыла в другом городе и который мне, видимо, уже не суждено открыть. Стало грустно. Уж очень долго я его выбирала среди зонтов совершенно диких расцветок этого сезона. И, наконец, нашла - с сиреневыми и салатовыми шарами, с силиконовыми спицами, такого удобного размера...В общем, классный зонтик, практически новый.  Оставалось надеяться, что, несмотря на плотную облачность, дождя все таки не будет.
Далее по списку. Джинсы. Они меня не порадовали. Вернее, я себе в них не порадовалась. Нет-нет-нет, они застегнулись, но как-то без особого желания с их стороны. Не прошли даром мацовая бабка, пирожки, лазанья, а также пелемени и вареники с творожком.

С кофточкой проще, хотя...надо чтобы как-то сочеталось с моей хирургической маской. Нашла.
Перейдем к лицу.
Ну как тут не вспомнить Верочку из СЛУЖЕБНОГО РОМАНА.
- Колоссальное значение в этом сезоне приобретают брови.
Была в моем детстве такая песня:
"Я встретил девушку,
Полумесяцем бровь"...
Если убрать " девушку", то все остальное - про меня.
Эти полумесяцы со мной всю жизнь, к бровистам ( слово-то какое!!! ) я не хожу, просто не представляю, как можно из этих моих полумесяцев выжать другую форму, модную в этом сезоне.
Что там дальше? Глаза... Придется покрасить, выбора нет. Этим я занимаюсь достаточно редко. В исключительных случаях. Но надо же покрасить хоть что-то, если тебя заботливо на пол лица закрывает маска.

А вот помада... Моя бабушка, весьма интересная женщина с королевской внешностью и с не менее королевским именем, презирала любую косметику, кроме помады. Она э, эта помада, была вызывающего ярко-красного цвета и вызывала мое восхищение с самого раннего возраста. Вплоть до того, что я, будучи ещё совсем юной, сказала, что буду, как бабушка. Только помаду. Обещание я свое сдержала, правда цветовые предпочтения у меня другие, и моя помада совершенно не алая, а носит весьма романтическое название НОЧНАЯ СЛИВА. Но без помады я не выхожу. Могу спокойно обойтись без туши, теней, карандаша, пудры, румян и прочих мэйк- апов, но помада...это святое. Я пользуюсь помадой даже если иду на такое мероприятия, как танцы, зная заранее, что после часа занятий от помады не останется и следа. Но придти без помады....нет, это для меня немыслимо. И вот эта корона ударила по моей многолетней привычке со страшной силой.  Какая теперь помада? Кому это надо?

Уже в машине я обнаружила, что маска мне практически не мешает. Ну, почти. Как быстро человек ко всему привыкает. И отвыкает тоже...Очень быстро.


Рецензии