Крестная ч. 2 Глава 26

               

  Подмосковный город ярко освещался утренними лучами солнца. Оксана не удержалась и выглянула в окно. Тротуары заполняли десятки людей, спешивших на работу. Она проверила, как сидит на ней заштопанное платье, чуть поправила укладку, радуясь, что удачно подобрала краску для волос. Девушка совсем не походила на нищенку, которая с трудом наскребла денег на небольшой букетик цветов. Миссия удалась, родился крепкий мальчик, и сегодня Оксана подержит его на руках. Она пожелает ему счастья, а вечером заложит в ломбард подаренное бабушкой колечко,купит на вырученные деньги билет до Симферополя и, наконец, обнимет свою маму. Девушка давно не была в Крыму, преградой стали тяжелые воспоминания юности, но преодолев более сложные бури, она почувствовала острую необходимость навестить родные края.
 
   Оксана вышла из подъезда. Игорь поджидал ее у внедорожника, его лицо было бледным.
 - Что-то случилось? – садясь в автомобиль, спросила,  девушка.

  Парень не спешил заводить мотор.
 - Да говори уже, что стряслось?
 - Вам нельзя появляться у роддома, кто-то второй день сбрасывает информацию, что вы покупаете ребенка.
 - Но это не так. Ты знаешь правду и подтвердишь.
 - Мне не поверят.
 - Может, Катя кому-то проболталась? Неужели ей мало того, что она обобрала меня до нитки? Я так ждала этой минуты, так хочется краешком глаза взглянуть на мальчика.

   Игорь, думая о чем-то своем, отрешённо смотрел вдаль.
 - Наташа выходит замуж,- прошептали его губы.   
 - Но наследница не знала о ребенке, – глаза Оксаны широко открылись.- Неужели ты рассказал?
 - Она сильно переживала, не понимая, почему я женился. Возможно, объясняясь, я упомянул о вашей просьбе.
 - Значит, уже на вы,- голос Оксаны дрогнул,- но я не толкала вас с Катей в объятия.
 - Да, просто попросили позаботиться о беременной девушке, в то время как знали, что я схожу с ума по Наташе. Убили двух зайцев. Я знаю, что не пара красивой наследнице, но оставаясь друзьями, я мог хотя бы изредка ее видеть, а что теперь?
 - Твоей девушке грозила смертельная опасность, она должна была уехать, и по-другому поступить ты не мог.
 - И женился!?- Игорь в отчаянии стукнул по рулю, клаксон взвыл, привлекая внимание прохожих.

   Оксана прикрыла глаза, яркий свет раздражал, голова кружилась, не давая возможности обдумать верный шаг.
 - Высадишь меня за квартал от роддома.
 - Это рискованно,- произнес Игорь, заводя мотор.
   Держась в тени деревьев, Оксана присела в сквере на краешек скамейки, с которой хорошо просматривался главный выход из роддома.
   Ждать пришлось недолго. Едва Игорь нашел место для парковки и вышел из машины, появилась Катя. Она сияла улыбкой, но на ее руках не было младенца.
 
  «Что-то не так»,- пронеслось в раскаленной голове Оксаны. Она ринулась вперед, но ноги подкосились, и девушка без чувств рухнула на землю. Оксана не видела, как Игорь, подбежав к жене, тревожно спросил о ребенке. Катя что-то ответила, он бросил цветы в урну, сел  в машину и уехал.
 
  Очнувшись в больнице, девушка долго не могла вспомнить, что произошло.  На ее вопросы врач отвечал, что виной, возможно, стала слабость, вызванная длительным недоеданием. Память иногда возвращалась, но перед глазами появлялось нагловатое лицо Кати, которое вызывало головную боль, и на глаза накатывались слезы.

  Кто-то вошел в палату, она прикрыла веки и отвернула лицо к окну. Палату наполнил тонкий знакомый аромат.
 - Генрих?- не открывая век, спросила Оксана.
 - Да. Как ты себя чувствуешь?
 - Нормально, - прошептала девушка, еще не веря, что заокеанский друг находится рядом.
 
  «Как он узнал? Что заставило его приехать?»- подумала Оксана, решив, не открывая глаз, встретить новую боль.
 - Я много месяцев не мог с тобой связаться, а когда молодой проходимец решил поправить свои финансы за счет наследницы, то забил тревогу и подключил к поискам друзей в России.
 - Я передала часть полномочий по управлению фондом наследнице, возможно, поспешила, она еще очень наивна.
 - Большую часть капитала удалось сохранить, но эти негодяи, пытаясь обойти ограничения, придумали грязную историю,  выложили домыслы в Интернет и обратились в суд.

  Оксана не решалась открыть впавшие глаза и повернуть иссохшее лицо.
 - Что они сделали с ребенком? Украли, требуют выкупа? Что?
 - Мальчик здоров, но Катя отказалась от младенца. К счастью, я подоспел вовремя, теперь ничто не помешает его усыновить.
   Оксана приподнялась на кровати. Генрих придержал девушку, накидывая простынь на ее открывшиеся груди.
 - Ты сказал «здоров», как приятно это слышать,- дрожащие пальцы Оксаны сжали запястье Генриха.- Это не сон?
 - Все хорошо, успокойся. Нужно всего лишь получить согласие жены и оформить формальности.
 - Я могу его увидеть? Надеюсь, твоя супруга позволит мне взглянуть на ребенка, -  с мольбой в голосе попросила Оксана, успокаиваясь под теплым взглядом Генриха.
 - Он бесподобно красив.

   Оксана, превозмогая тревогу, открыто посмотрела в лицо Генриха. С первого знакомства ее не покидала мысль, что она уже где-то видела эти безупречно правильные черты лица и светло-теплый взгляд, от которого мурашки бегали по коже. Безусловно, он похож на ее роковую любовь, на Александра, одно воспоминание о котором холодило кровь.

 - Мальчик получит хорошее воспитываться, это прекрасно, но если узнают, кто отец ребенка, он превратится в изгоя,-  с волнением произнесла Оксана.
 - Мы этого не допустим. Ты пошла на безумные вещи: отказалась от помолвки, карьеры и все ради жизни чужого ребенка. Игорь многое рассказал, но, возможно, есть то, чего я не должен знать.

  «Счастье мальчика не должно начинаться с обмана»,- решила Оксана.
 - Его отец бандит, которого в юности я сильно любила, спасая меня, он пожертвовал своей жизнью.
 - Ты все еще его любишь?

  На бледном лице Оксаны появился румянец.
 - Последние годы ненавидела, а сейчас не знаю, да это и не важно, главное, мальчик здоров.
 - Да, но для его усыновления мне нужна супруга. После всех переживаний, возможно, бесчеловечно предлагать тебе стать моей женой.
 - Женой? – изумленно переспросила Оксана.
 - Этого испытания ты уже не выдержишь?
 - А как же твоя невеста? Я видела снимки, даже королева  поздравила вас с помолвкой.
 - Я полюбил тебя с первого взгляда, но жуткий холод в твоих глазах не позволял мне надеяться.
 - Ты говоришь, что мальчик будет наш и только наш?
 - Да, но почему ты так дрожишь?
   «Ты так похож на Сашку - это пытка»,- подступивший к горлу комок не позволял словам сорваться с уст. Она лишь крепче сжала мужскую руку. 

  - Майкл пожелал нам счастья, - подталкивая к правильному решению, сообщил Генрих.
   Оксана не верила в происходящее.

 - Это невозможно,- ее пальцы, побелев, нервно сжимались и дрожали. - Я дала зарок не прикасаться к мужчинам.
 - А что делает твоя рука?- с иронией спросил Генрих.
   Оксана расслабила пальцы, но не спешила убирать руку с запястья мужчины.
 - Я ценю нашу дружбу, ты поступаешь благородно, как рыцарь, но мы не сможем жить вместе.
 -  Это не проблема. Хочешь - живи отдельно на любом континенте, а сейчас нам нужно спешить в загс.
 - Ты отдаешь себя в жертву, когда вокруг десятки красавиц.
 -  Я люблю тебя.
   Оксана впервые услышала то, чего долго ждала от Майкла, но он, даже предлагая помолвку, так и не решился произнести заветные слова. Она еще пыталась что-то возразить, но губы, помимо воли, потянулись к руке Генриха.
 


Рецензии