Дневник Дианы... 75

     Сегодня мне снился, точнее, в полусне мерещился бомж с Васьки, с которым мы

 обменялись откровенностями, почти исповедями! А что если я его заберу к себе, отмою,

 одену, откормлю и буду с ним жить поживать? Пьёт? И я пью! Будем вместе глотать

 горькую! А может и без неё всё наладится! Он примерно моего возраста, если выжил

 год на улице, значит имеет стержень! Да, и другой его "стержень" мне бы пригодился!

 Очень долго утром лежала и смотрела на белый потолок, мысли были чёрные, тупые,

 непонятные! Одно только иногда пробивалось ясным лучиком сквозь густой туман

 раздумий, это желание жить! Зачем мне умирать? У меня есть мама, отец, братишка,

 есть хорошая профессия, опыт, квартира, машина, деньги! Я ведь могу начать жизнь

 почти с начала? Может мы с этим мужчиной, чьего имени даже не знаю, поможем

 друг другу всё начать с чистого листа? Сейчас бы поехала его искать, но, думаю,

 рано, надо хотя бы с обеда, ведь мы встретились там у метро ближе к вечеру.

 Помучаю тебя, тетрадочка, своей писаниной! Мне нельзя уходить, нельзя!

 Мама очень больна, надо съездить к родителям, выходить её, помочь им, у брата

 семья, своих забот хватает! А если приеду не одна, а с новым знакомым, можно

 даже соврать, что с мужем, то, уверена, мама быстро пойдёт на поправку! Она,

 бедная, наверно горько смирилось с моим одиночеством! Отец тоже воспрянет духом!

 Потом ещё, я ведь очень виновата перед Никитой, перед его матерью! Конечно, когда

 он выйдет, мы не будем вместе, но, если я уйду, кто знает, как поведёт себя

 адвокатша, которой я и деньги на передачи оставила, и оплатила вперёд её работу

 в период следствия, суда, за подачу апелляций. Родные у Никиты бедноваты, хоть

 и живут близко, под Питером, помощи от них будет мало! Лучше я сама возьмусь

 за то, чтобы по минимуму наказали мальчика, а может и оправдали, чудеса иногда

 случаются! Ну, вот, я и передумала умирать!

 Как-то отпустило внутри, в сон даже потянуло, пойду прилягу, может высплюсь!

       Что ж я так Господа прогневала? Хватаюсь за спасительную ниточку, она

 обрывается, хватаюсь за другую и она не выдерживает тяжести моих грехов!

 Поехала к шести вечера на Ваську, как тогда, чтобы встретиться со случайным

 знакомым, который меня пожалел, очень пожалел! Чудес не бывает, не бывает!

 Бродила, бродила, так его и не нашла. Мне бы отступиться, так нет, решила призвать

 на помощь "господина случая"! У блинной увидела двух относительно молодых мужиков,

 похожих на приблатнённых алкашей. От расстройства, что встреча не состоялась,

 "крыша совсем поехала"! Спросила этих двоих, может они знают, где ночует мой

 знакомый бомж, тщательно описала его внешность, про баул клетчатый тоже упомянула.

 Ребята шустро сообразили что к чему, оба закивали, мол, знают бомжа этого, мол,

 его Колей зовут и где ночует могут показать. Я была в равных джинсах и простой

 футболке, но сумочку в руках держала дорогую, новенькую! На бомжиху я не

 походила, на наркоманку тоже! Видимо, поэтому на сумочку суки и клюнули, вернее,

 на то, что в ней, по их чуйке, должно было находиться! Я так обрадовалась

 услышанному, что забыла об элементарной осторожности, даже денег им пообещала!

 Сильная это штука - желание жить, мозги отшибает напрочь, во всяком случае мои

 мозги! Московский Стас учил меня, учил, так ничему я и не научилась!

 Опытные кадры попались, видимо, сиженные, быстро меня прочитали, чтобы не

 соскочила, прикинулись добряками, деньги, мол, не надо, достаточно по бутылке

 пива на брата! Ну, я бутылочку и недавнему собеседнику взяла, и им по две, и...

 Пошла за мужиками в какие-то проходные дворы, потом подвели они меня к ступенькам

 в убитый подвал. Кругом мусор, но меня это не остановило, наоборот, я, как

 одержимая, в надежде отыскать свою "соломинку", смело зашагала  вслед за

 одним козлом, оставив другого за спиной. Удар по голове был очень сильным,

 я сразу потеряла сознание!

 Продолжение http://proza.ru/2020/05/16/613

 

 
 

 


Рецензии