Без завершения и без конца

Красоты зимние,  лесные,
Я миновал, попав в осенний лес,
Где золотом украсив ветви,
Расположился бурый свет,



Заполонив собою осень,
Он в лето превратился вдруг,
Когда зазеленело всё  вокруг,
И мне казалось, будто в сказке,
Я  оказался в том лесу,


Где блеском синим голубели воды,
Те окруженные уже весной,
Сменялось так всё  время года,
Что я не успевал за всем следить,


Года неслись и так же мимо,
Как осень превращалась  в зиму,
Потом седой мороз уж таял,
И на глазах он зеленел,


Краснел весенней веткой алой,
И заходился от жары и гнева,
Что вот пришлось из холодов,
Стать летним зноем не случайно,


Когда и я всё  так же в лес попал,
Красоты зимние не миновал,
А оказался где- то в гуще,
Той жизни, где не пропадал,


А так же мило почивал,
Будто то облако на небе,
Что всё  смотрело сверху вниз, 
И видело и те рассветы,


И те закаты, что не заждались
Случиться с каждым, кто родился,
И как и я,  не замечал того,
Как жизнь несётся мимо,

 
Что облако земли с дождем,
Когда не замечал,
Словно бы  и  в сказке,
Того, что зимы не прошли дождём,


А снегом белым разошлись, но в лете,
То было что- то из чудес,
Когда я миновал тот лес осенний,
И оказался в лете вдруг,


Что золотилось и кричало,
Будто те солнца жёлтые  с небес,
О том, что это всё  начало,
О том что всех, всё  ж ждет конец,


Но он настанет не  так скоро,
Если ты сам его не позовёшь,
А будешь жить, идя в просторах,
Зимы и лета, осени, весны,

 
Идти вперёд,  не замечая,
Как год за годом миновал,
Та жизнь, в которой ты живёшь,
И всё  идёшь, идёшь,идёшь,


Не достигая нужной цели,
Но всё  стремясь её  найти,
И потому тот путь по жизни,
Он бесконечен для тебя,
Даже без логичного конца,



Ибо его однажды встретив,
Ты вновь пойдёшь вперёд, вперёд,
Туда,  где путь твой бесконечен,
Где осень встретится с дождем,



Где снег тот  встретится с зимою,
И снова птицы запоют,
О том земном и сказочном начале,
Без завершения и без конца.


15.05.2020 г
Марина Леванте


Рецензии