Я люблю тебя так сильно

Я люблю тебя так сильно,
Что готов о том кричать!
Не тебе, тогда - всем в мире
Собираюсь рассказать,
Что в разлуке - тронусь! Точно!

Или попросту взорвусь!

Ты мой свет в окно. Икона
На которую молюсь.

Одному тебе ни слова!
(Я хочу сказать - прямого)
Слишком сильно я боюсь,
Что меня отвергнут снова.

А ведь вроде бы не трус!

Я такого не боялся,
Что и в сказке не сказать.
Лишь тебе во всем признаться
С духом так и не собрался
Ни "живьём", ни написать!

Ох, ты, "луковое горе"
Неизбывное моё!
По колено мне любое
Море! Горы - по плечо!
Но неволей мил не будешь.
Человек не Эверест.
Если просто не забудешь,
Буду счастлив до небес.
Если просто не покинешь,
Я и так смогу прожить,
Даже если в этом мире
Мне тебя не получить
На моей, твоей ли кухне
С кофе и в одних трусах.
Так, возможно,  даже лучше.
Оставайся только в снах,
Оставайся только в думах
Тем, кто рану не нанёс.
На груди - заветной руной.
И сладчайшею из грёз.
________
15.05.2020
nikskald


Рецензии