Безусловное Царство

Безусловное Царство

В мире Любви нет условий. Все причинно-следственные связи, все законы остались в условном, дуальном мире, в матрице. В царстве Любви всё стабильно, неизменяемо, а значит независимо НИ ОТ ЧЕГО. А уж тем более от наших действий или «недействий». ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ ОТ НАШЕГО ПОВЕДЕНИЯ. НИЧЕГО!!!

Мир Любви = Духа – это вечный мир. Вечность – это не просто бесконечность во времени. Вечность – это другой тип жизни, другое её качество. Качество, неподверженное изменениям. Наверняка, там есть своя динамика, но она не такая, как в видимом, условном мире.

В царстве Любви нет формулы: «действие ; результат». Нету «если ; то». Здесь нет дуальности. Нет разделения.
Мир Любви не основан на действиях. Это мир пребывания в любви и плодов. Мир мёда и молока.
Формула царства Любви такова: «подаренная сущность ; плод».

Здесь не действует ни закон сеяния и жатвы (ведь ОН всё уже посеял), ни закон гравитации, никакие другие духовные, ментальные, биологические или физические законы. Кроме одного: ЗАКОНА ЛЮБВИ.

И этот закон гласит: «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Всегда и везде! Абсолютно независимо НИ ОТ ЧЕГО! Я люблю тебя, что бы ты ни делал или не делал. Что бы ты ни думал обо Мне и о себе самом! Куда бы ты ни прятался! ТЫ – МОЁ СОКРОВИЩЕ! Я всё совершил для тебя! Всё совершил ИЗ ЛЮБВИ! Я снял с тебя все оковы законов. Я исполнил все «если». Я люблю тебя! НИЧЕГО не может поколебать этой любви! Это единственный НЕИЗМЕННЫЙ И ВЕЧНЫЙ ЗАКОН!»

19.03.2018


Рецензии