Наследие графини часть 2 глава 21
- Мам, собирай пресс конференцию, - вещал меж тем в трубку Олег, выйдя из дома, - я тут такое узнал!
- Что ты узнал, сынок? - загорелись глаза у матери. - Вы уже назначили дату свадьбы?
- Нет, дело не в этом, - отмахнулся парень, - Вика собралась замуж за своего охранника!
- Что?! - вскрикнула женщина, подскочив из кресла. – Олег, ты в своем уме?! Что ты несёшь? Какой охранник?! Мы тебя с ней собираемся поженить.
- Она мне сказала, что за него замуж хоть завтра пойдет, а я ей не нужен, - стоял на своем сын.
- Нет, сынок этого просто не может быть! - нервно проговорила женщина. – В общем так! Лети домой и мы со всем разберемся. Я позвоню её родителям, они ей такое устроят! - зло прошипела она. - Не думаю, чтобы Дима Осинцев захотел себе зятя охранника. Мы ещё своё получим, сынок.
- Хорошо, - кивнул парень, - я скоро дома буду, а ты пока разбирайся там.
- Да, конечно, Олежек, я сейчас же её матери наберу и всё устроим,; заверила сына жена банкира.- Она же умная женщина раз сама адрес дала, значит, желает лучшего для своей дочери,; убеждала женщина скорее себя, чем Олега.
- Ну, пока, - попрощался отвергнутый жених и отключился.
А новости о поведении Осинцевой младшей уже летели по столице…
- Закончив разговор с сыном, банкирша секунду подумала и быстро набрала номер мужа.
- Слушаю, дорогая, - поговорил Виктор в трубку.
- Привет, Вить, мне сейчас Олежка звонил, и ты не поверишь, что он сказал! - взволнованно заговорила женщина.
- А что он тебе мог сказать? - довольно хохотнул банкир. - Чай знаем, зачем его к Вике посылали. Ну, на какое число регистрация назначена?
- Вика заявила нашему сыну, что любит своего охранника и замуж за него пойдет! - огорошила Шершнева супруга. - Так что все наши мечты об ее приданом летят в тартарары!
- За какого ещё охранника? - ошеломленно выдохнул мужчина. - Вы что там охренели с ним на пару?! Да он понимает щенок, какую партию упускает? Какие перспективы ему предоставит этот брак?!
- Причем тут он?! - отбила выпад супруга. - Это Вика бестолочь заявила что, видите ли, охранника своего любит!
- А он чем думал? Надо было включить своё обаяние на максимум. Она же девчонка, какая бы не была, а девчонка! А бабы все на красивые слова падкие эх, сынок! - разочарованно махнул супруг рукой. - Только денег у папки горазд просить. А что Осинцевы по этому поводу думают?; поинтересовался он
- Вот и позвони Димке, - напутствовала Шершнева жена, - пусть дочери мозги-то вправит. Наш Олежка и так в такую глушь к ней поперся, а она еще носом вертит.
- Позвоню, позвоню, дорогая, - проговорил банкир. - Не думаю, что он от затеи доченьки будет в восторге. Это надо же за охранника! – возмущался мужчина.
- Потом перезвонишь, - проговорила жена и отключилась.
Банкир раскурил сигару и набрал номер Осинцева, гордясь тем, что он один из немногих людей имеющих такую возможность.
- Слушаю, Вить, - послышался в трубке голос Чеченца.
- Дмитрий Владимирович, моё почтение, - заискивающим тоном проговорил мужчина. - Я к Вам по личному вопросу звоню. Уж извините, если отвлекаю, но дело уж больно важное.
- Банк что ли твой разваливается? - улыбнулся нефтяной магнат, щелкнув зажигалкой. - Больно тон у тебя испуганный.
- Да тьфу, тьфу, - постучал по столу Шершнев, - с этим славу Богу всё хорошо. Тут дело в другом. Ездил мой Олежек сынок к Вике Вашей свататься. Дети наши выросли партия мы оба хорошая. Так почему бы и нет? Но оказалось, Дмитрий Владимирович, что Ваша дочь за охранника собралась выйти вместо нашего Олега. Вы в курсе этого?; с нотками хорошо рассчитанного негодования поинтересовался Виктор.
- Ну начнем с того что я вообще не в курсе что моя дочь замуж собралась, - спокойно проговорил собеседник затянувшись «Парламентом». - И я не совсем понимаю, за каким чертом твой сынуля к ней на прииск полез?
- Так затем и полез, - затушив сигару, проговорил банкир, - предложение ей делать поехал. Поженить мы их хотели, а она так ему и заявила, за охранника говорит, выйду! Дмитрий Владимирович, Вы бы как отец повлияли на неё, - сладковатым голосом заговорил он. - Мы всё понимаем дело молодое, и девочка решила покапризничать. Но сравните сами наш Олег и какой-то там охранник.
- Ну, раз Вика сказала за охранника, значит, за охранника и пойдет, - пожал плечами миллиардер, - я-то тут при чем? Это ее выбор.
- Что значит её выбор? - полностью побледнел Шершнев. - Дмитрий Владимирович, но ведь он простой охранник. А я сыну сеть банков передаю. Ведь Ваши с супругой счета так же в наших банках, - мягко напомнил он.
- И что? - вскинул бровь Дмитрий. - Ты хочешь, чтобы я их закрыл?
- Дмитрий Владимирович, что Вы, что Вы! - испуганно залепетал банкир. - Я наоборот говорю о том, насколько выгодным для обеих сторон будет брак наших детей. Подумайте, Дмитрий Владимирович, Вы же умный человек. И сможете оказать правильное влияние на дочь,; увещевал он собеседника.
- Вить, послушай теперь меня, - жестко проговорил Осинцев старший, - у меня денег столько, что даже если моя Вика выйдет за бомжа последнего безбедная жизнь ей и внукам обеспечена, еще и правнукам останется, так что пусть выходит за кого хочет лишь бы любил ее.
- Так в этом и дело, Дмитрий Владимирович. Вы что думаете, этот бедняга охранник женится на ней? Так, скорее всего, что именно на Ваших деньгах и связях. В нашем обществе такое слово как любовь давно перестало существовать, не мне Вам объяснять. Партию нужно подыскивать среди равных, чтобы в свет не стыдно было выйти, а охранник что с него взять?; гнул свою линию Шершнев
- Витя, не зли меня! - чуть повысил голос Чеченец. - Проповеди жене читать будешь. Может быть, ты про любовь и не слышал, а моя семья построена исключительно на ней.
- Но ведь пресса, телевидение, - почти пропищал собеседник. - Как же огласка? - привел он последний аргумент, понимая, что не нашел поддержки.
- Плевать я хотел на твою прессу, - фыркнул хозяин «Гермеса», - пусть они меня боятся.
- Очень жаль, Дмитрий Владимирович, очень жаль, - вздохнул Виктор. - Я надеялся на Ваше понимание, но дети детьми, а на наших делах надеюсь, это маленькое недоразумение не отразится? И Вы, как и прежде будите одними из наших лучших вип клиентов?; с надеждой проговорил он
- Посмотрим, - пожал плечами Осинцев. - Что-то разочаровал ты меня, Витя. И запомни и другим передай, - с нотками металла в голосе продолжил он, - кто мою дочь хоть как-то заденет или не так посмотрит на нее, очень пожалеет об этом. Я вас всех по миру пущу если понадобится.
- Да что Вы, Дмитрий Владимирович, как можно? И мысли такой не держим. Мы же наоборот хотели сродница с Вами,; убеждал влиятельного бизнесмена собеседник.
- Я тебя предупредил, - проговорил собеседник и отключился.
Свидетельство о публикации №220051501219