Счастье есть. Глава 43

Григорий подъехал к дому Дмитрия.
Дверь открыл Ваня.
-Привет, - бодро поздоровался мальчик. - Мы тебя давно ждем.
Дмитрий был в кабинете. Мужчины поздоровались.
-У меня новости! - сразу приступил к делу Григорий.
-У нас тоже, - ответил Дмитрий. - Рассказывай. А потом расскажу я.
-Я был у бабушки Милы. Рассказал ей о внучке. А она сообщила, что Егор вчера вечером с сумкой уехал в неизвестном направлении. Еще к ней приходили из полиции и сообщили, что мать Милы умерла от отравления.
-Мама умерла? - переспросил Ваня.
Григорий обернулся. Он совсем забыл, что мальчишка имел привычку подслушивать взрослые разговоры.
-Прости. Я не хотел тебе пока говорить...
-Мне надо сказать Полине! - Ваня развернулся и отправился к сестре.
-Черт! - выругался Григорий.  - Совсем забыл, что он может слушать.
-Перестань, - ответил Дмитрий, - он все равно бы узнал. Теперь надо как-то об этом сообщить Миле.
-Да. Но вот только как? Я так понимаю, ей лишний стресс ни к чему.
-Я сам ей скажу!- раздался детский голосок. - Как это произошло?
-Как сказали в полиции, была очередная пьянка. Соседи вызвали полицию. Ваша мама уже была мертва, когда они приехали. Отравление...
-Водкой! - закончил Ваня.  - Она это нарочно сделала! Чтобы нас забрали в детдом! Я туда не поеду! Я лучше убегу!
-Никто никуда не побежит! - строго сказал Дмитрий. - Сначала нужно поговорить с Милой. Я так понимаю, ей уже есть 18? Она может быть опекуном...
-Да, если у нее есть источник дохода и полная семья, - добавил Григорий.
-Так женись на ней! - Ваня смотрел на Дмитрия.
Тот даже опешил от такого предложения.
-Точно! Женись на Миле, мы ей скажем что ты хороший! - вдруг раздался тоненький голосок. Это уже вмешалась Полина.
-Давайте сначала обсудим все с вашей сестрой? Хорошо?
-Хорошо! - ответили дети.
-А теперь наши новости, - продолжил Дмитрий. - Утром был следователь. Расспросил про вчерашние события. Мы составили фоторобот парней, насколько конечно я смог их описать. Он обещал связаться со следователем, который занимается делом о ДТП с участием Милы. Кате сделали операцию. Она жива. Пока в реанимации. Лена как я понял активно сотрудничает со следствием. Она также помогла составить фотороботы. Теперь лица Егора и подельника будут на всех столбах.
-Так это же хорошо! Теперь его посадят! - сказал Ваня.
-Если найдут, как я понял, он скрылся, и кто-то ему сообщил. Вот только кто? - уточнил Григорий.
-Надо поговорить с Милой, -сказал Дмитрий.
Все решили поехать в больницу.


Рецензии