Ты пригласил меня на танец...

Ты пригласил меня на танец...

Мечта моей жизни сбылась.... Мечта и глубочайшее желание всего моего существа...

Моё сердце замерло, захваченное Тобой...  В него медленно проникает Твоё приглашение...

Я не смею дышать...  Мои взгляд прикован к Тебе...  Не сон ли это?  Неужели это правда? ТЫ!!!? Пригласил МЕНЯ!!!? Танцевать!!!?

Но Ты повторяешь Своё приглашение... Я чувствую Твою Любовь... И в моём сердце всё откликается и отвечает согласием...
 
Всё моё существо выпрямляется от чести, оказанной мне... Но я знаю, что это Ты сделал меня достойной... И это чувство через мгновенье снова сменяется любовью и восхищением...

Я пытаюсь вслушаться в своё сердце, чтобы услышать мелодию, ищу её в Твоих глазах... Она великолепна... Это фокстрот?.. Нет, выше... Сегодня это не вальс... И не танго... Это земная, и в то же время небесная мелодия...

Я знаю, однажды Ты пригласишь меня на совершенно небесный свадебный танец... Сегодняшним танцем ты хочешь разбудить меня, начать учить меня танцевать с Тобой... Это наш первый танец...

Я любуюсь Твоми Величием и Красотой... Я впитываю всё Твоё существо... И подаю Тебе руку...

Ты берёшь меня за таллию... Нежно и надёжно... И мы начинаем двигаться вместе с музыкой...

Это чудесный танец... Величественный, высокий, плывущий... Немного похожий на медленный фокстрот... Я не чувствую под собой ног...  Всё во мне плывёт и парит вместе с музыкой... Я не вижу ничего вокруг... Я очарована лишь Тобой...

Ни разу в жизни я не танцевала с земным партнёром... Ты первый, кто ведёт меня в танце... И я знаю, что никто не сравнится с Тобой... Ты божественно танцуешь... И от меня просто ничего не остаётся... Кроме весеннего ветерка... Всё заполняешь Ты... И я хочу, чтобы этот танец не кончался... Так я могла бы танцевать вечно... Мой драгоценный, мой любимый, мой НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЙ... Я всем сердцем выбираю Тебя... Я до крупиночки принадлежу Тебе... Веди меня дальше в Твоём танце... В нашем танце... Всю вечность... Что ещё может иметь смысл? Ты покажешь мне всё... Я ДОВЕРЯЮ ТЕБЕ...........................


Рецензии