Любовь как данность или Мысли за завтраком...

Мне всегда казалась странной реакция моей дочери на мои слова "Я люблю тебя!" Она сразу спрашивала: «Почему?» Или если я говорила ей, что она чудесная, умница, что я счастлива быть её мамой, что я горжусь ей, она тоже всеобязательно хотела знать, почему я ей горжусь, почему я счастлива быть её мамой, и т.д... Если бы мои родители в детстве сказали мне такие вещи, я приняла бы это просто как данность.

Я, вообще, почти всё принимала как данность, никогда не была почемучкой. :) Моя дочь тоже мало интересовалась причинами других явлений, но причину моей любви к ней хотела слышать регулярно. Она ожидала, что я скажу ей, ЧТО и когда она хорошо сделала. Это была бы для неё уважительная причина для любви. Я не знаю, как в её маленькую головку пришли такие представления. Правда не знаю. Ведь я всегда любила её безусловно и очень старалась ей это показать.

За 20 лет, в течении которых я страстно желала принять сердцем Божью любовь, я заметила, что подсознательно тоже думаю, что если я что-то делаю неправильно, непослушна или неспособна, то я недостойна Его любви. Я просто не могла себе представить, что меня можно любить просто так – РАДИ МЕНЯ САМОЙ. Ведь никто никогда меня так не любил. Ни родители, ни муж. И даже любовь моего самого любимого и самого лучшего на свете дедушки, всё же была немного условной.
Я не знала, КАК ЭТО, когда любят просто ТЕБЯ... Да, я любила так свою дочь, но ведь это ОНА. Да, она достойна такой любви. Она (!) достойна. Но не я. Этот механизм условности, глубоко выжженный в моём сердце родителями, ни в какую не хотел уходить. Родителей я простила, отпустила, но ничего не менялось.

Чисто логически разумом я уже 20 лет знала, что Божья любовь безусловна, и временами мне казалось, что я вот-вот ухвачу её... Я писала десятки стихов об этой Любви, но сердце подспудно вопило от отверженности и беззащитности 24 часа в сутки, и душа умирала с голоду от безлюбья.

Недавно одна женщина по скайпу от имени моей мамы несколько раз сказала, что любит меня, что я желанна... И вдруг что-то сдвинулось в моём сердце с мёртвой точки. Что-то начало меняться.

Сегодня я вдруг ясно увидела, что для любви не нужно причин В ПРИНЦИПЕ. Для Любви не нужно оснований. Ведь любовь первична! Она – основание и первопричина для всего вокруг. У всего остального в этом мире есть что-то, что было до этого. А у любви нет.

Ответ на вопрос «что было в начале, яйцо или курица» прост: В НАЧАЛЕ БЫЛА ЛЮБОВЬ. Ведь Бог есть Любовь. Его суть, субстанция, из которой Он «состоит» - есть Любовь. И Слово, которое было в начале, как пишет Иоанн, это и есть Слово «Люблю». Это Иисус, который есть Любовь Отца, без которого ничего, что начало быть, не начало быть...

Раз Бог есть Любовь, то из Его уст не может выйти ничего другого, как только Любовь! Это логично. Если в тюбике зубная паста, то из него не может выйти крем для бритья. Поэтому из уст Бога вышел Иисус = Любовь.

Получается, что для любви уже по её природе не может быть причин, условий или оснований. Просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! Если они есть, значит это что-то другое, это НЕ любовь.

Вспомнила сегодня за завтраком наши школьные задачи по математике, где мы сначала писали «Дано....», а потом «Найти...». И поняла: ЛЮБОВЬ находится в разделе «ДАНО»!!!!! Возьми её, как причину и основание, и строй дальше решение своей задачи...

Как я желаю каждому сердцу (и моему) ПЕРЕЖИТЬ абсолютно ЛИЧНО, что БОГУ ДЛЯ ЛЮБВИ НЕ НУЖНО ПРИЧИН.

Его любовь к тебе – это ДАННОСТЬ.

Ну не может Он иначе, чем любить и принимать. Нет в Нём просто ничего другого, кроме Любви!!! НЕЕЕТУ!
И все голоса, которые осуждают, подавляют, все чувства печали, отверженности, меланхолии, безнадёжности имеют другой источник. Они все – нелегалы! Они все – ложь!!!

Есть только одна ИСТИНА в этом мире! ЭТО ЛЮБОВЬ! Это тот, кто пришёл, чтобы сказать нам истину: «ТЫ ЛЮБИМ ОТЦОМ! ТЫ ЛЮБИМА ОТЦОМ!» Для этого ОН пришёл – наш родной Иисус! Он есть ИСТИНА и ЛЮБОВЬ в одной личности. И для Него нет причин и оснований. ОН есть единственное основание для всего. И в первую очередь для любви Отца к ТЕБЕ!

16.10.2018


Рецензии