Морковка на верёвочке. Сказка

   Жил был маленький Ослик, длинные ушки, верёвочкой хвостик. Был он упрямым, как и все ослики.  Бывало, если он не захочет, то  и с места не стронется. Упрётся- с места его не столкнёшь и не стянешь. Уговаривай его не уговаривай хоть палкой  бей - он ни в какую не стронется с места. Вот Хозяин его что придумал:  он  к концу длинной палки привязал верёвочку, а к верёвочке привязал морковку. Нагрузил Хозяин  на спину Ослика два тяжеленных мешка с мукой да ещё сам уселся ему на спину. Вытянул Хозяин палку так, что морковка оказалась перед самим носом ослика.
-Ой, какая сочная морковка!- воскликнул Ослик и потянулся к ней, но чуть- чуть не достал. Тут  Ослик сделал шаг к морковке, но она отдалилась. Ослик сделал ещё один шаг к морковке, но  она опять удалилась. Тут уж Ослик бросился её догонять.
-Догоню я тебя!- шепчет Ослик.
-Догоню!
Целый день ослик гонялся за морковкой, но догнать так и не удалось её.
Вернулся к вечеру Ослик злой домой.
-У ворот встретила его Собака.
-Что-то ты, Ослик, сегодня сам на себя не похож?
-Что- то ты сегодня целый день резво бегаешь. На тебя не похоже
-Представляешь -  целый день я бегал за морковкой. Такая уж она сочная да аппетитная…
-Ну, что догнал?- спрашивает Собака.
- Нет! Не догнал.
-Гав-гав! – Рассмеялась собака
- Да это же тебя Хозяин так обманывал.
-Не говори глупости. Ни кто меня не обманывал. Она вот так близко была от меня, ещё не много и я бы её догнал и съел,-  сказал так Ослик и грустно вздохнул.
На следующий день всё повторилось снова.
Только теперь уже нагрузил Хозяин  на спину Ослика три тяжеленных мешка с мукой, да и опять  сам уселся ему на спину. Как только  Ослик увидел перед своим носом морковку, так сразу бросился её догонять.
Вернулся к вечеру Ослик опять  злой домой.
-У ворот встретил его Кот.
Что - это ты,  Ослик, сегодня сам на себя не похож.
-Что- то ты сегодня целый день резво бегаешь.
Представляешь, Кот,-  целый день я сегодня пробегал за морковкой, уж такая она сочная да аппетитная,
А догнать не сумел.
-Мяу! И не догонишь,- промурлыкал Кот.
-Это тебя Хозяин так обманывал…
- Не говори глупости,- обиделся Ослик.
 -Ни кто меня не обманывал. Это ты меня обманываешь! Завидуешь мне.
Она вот так близко была от меня, ещё не много и я бы её догнал и съел,- грустно вздохнул ослик.
На следующий день всё повторилось снова.
Только теперь уже нагрузил Хозяин  на спину Ослика большую охапку хвороста, такую большую, что ослика из-под неё  не было видно.  Как только  ослик увидел перед своим носом морковку, так сразу бросился её догонять.
 Вечером, когда Ослик вернулся, уставший, домой ему встретился Гусь.
-Что - это ты,  Ослик, сегодня сам на себя не похож.
-Обычно ты такой упрямый, тебя и с места не столкнёшь, а тут целый день что-то на спине носишь. Да не ходишь, а бегом бегаешь
-Представляешь, Гусь, целый день я  сегодня пробегал за морковкой…
-Догнал  морковку?- Спросил Гусь.
-Нет! Не догнал,- грустно проговорил Ослик.
-Га-га-га! Да это тебя, Ослик, Хозяин так обманывает, рассмеялся Гусь.
-Не говори глупости. Ни кто меня не обманывает.  Это ты меня обманываешь! Вы все: и собака, и кот, и ты - завидуете мне.
На следующий день всё повторилось снова.
А на следующий снова.
   Да вот и сейчас бежит, ослик тащит на себе тяжёлую поклажу, а на спине у него  ещё сидит  Хозяин. Держит хозяин в одной руке палку, на конце которой привязана верёвочка, на конце верёвочки висит морковка.…  Бежит ослик, хочет догнать морковку да съесть её, а догнать не может.
А сказка уже закончилась. Вот и всё.


Рецензии