Свободна и Очень Богата

Женек ты что ль.
Ник ты Да.
А че ты тут.

Банкирши все не было.
Да так по бизнесу.

А я вот совпадение.

Да ничего себе.
Смотрю костюм  новый.
Да у тебя свои джинсы…
Как ты любишь.
Часы Армани.
Версаче
Жена купила..
И у меня тоже жена.

Извините девушка вернулась.
Ваши карты заблокированы.
Эту попробуйте..
Пройдемте его тоже позвали.
Эту эту.
НИ …

ПРОБЛЕМЫ.
Там НИК УжЕ

Извините просим вас покинуть наш банк.

Мы не работаем в должниками.
Проводите.

Пошли НИКИТОС.
ПОШЛИ ЖЕНЕК.

НУ ОНА и….

СУКА.

Прошло два года.

На трассе ПАРИЖ ДАКАР САН ДИЕГО…

Остановился белый шевроле…

Блондинка за рулем…

Ну что мальчики подвезти…


Я остановилась у мотеля..
Пошли долг будете отрабатывать…

И они оба взяли меня за талию….

Мне было хорошо.

Пока….
На скинула им по ключам дома и бабло на год….
Пока родные…

И ушла словно Пава.
Какая Женщина…


Рецензии